Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (78)ЛитРес - библиотека электронных книг (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
60.54
А 43


   
    Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию спец. "Связи с общественностью" (г.Уфа, 17 дек. 2010 г.) / редкол.: С.Н. Семенов (отв. ред.) [и др.]. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2011. - 255 с. - ISBN 978-5-7477-2142-5 : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 60.54 + 65.050.2

Рубрики: Социология групп--коммуникации--актуальные проблемы

   Связь с общественностью--паблик рилейшнз--имидж


Экземпляры всего: 1
КР-Центральная Б-ка (1)
Свободны: КР-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.291.3
   А 85


    Арсланов, Тимур Анатольевич.
    PR-тексты. Как зацепить читателя / Тимур Арсланов. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 174 с. : ил., табл. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-496-02559-1 (в пер.) : 343.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3 + 76.0

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг

   Средства массовой информации--Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ -- ПРЕСС-РЕЛИЗ
Аннотация: PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.29-2
   Б 14


    Багиев, Георгий Леонидович (1941-).
    Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общей редакцией д. э. н. Г. Л. Багиева ; автор предисловия Н. Я. Петраков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2010. - 573 с. : рис., табл. ; 24. - (Учебник для вузов). - Терм. сл.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 568-573. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-589-1 (в пер.) : 362.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. указ. на с. 7
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу.
Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\; Петраков, Н. Я. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
94
Б 23


   
    Банк дипломов : 1000 дипломов по темам. - М. : Новыый Диск, 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 98/ME/2000/XPPentium 500 МГц64 MB ОЗУ 4-х CD-ROM. - .
ББК 94

Рубрики: Справочники

   сборники


Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

5.
94
Б 23


   
    Банк курсовых : 3500 курсовых по темам. - М. : Новыый Диск, 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 98/ME/2000/XPPentium II 500 МГц 16 МБ ОЗУ 4-х CD-ROM. - .
ББК 94

Рубрики: Справочники

   сборники


Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

6.
94
Б 23


   
    Банк рефератов : 15000 рефератов по темам. - М. : Научная книга, 2006. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM) : цв., зв. - Систем. требования: Windows 98/ME/2000/XPPentium 500 МГц64 MB ОЗУ DVD-ROM. - .
ББК 94

Рубрики: Справочники

   сборники


Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

7.
   88.50
   Б 51


    Берн, Эрик (1910-1970).
    Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений ; Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы / Эрик Берн ; [перевод с английского А. Грузберга]. - Москва : Бомбора, 2020. - 566 с. ; 21. - (Психология общения). - ISBN 978-5-699-27303-4 (в пер.) : 100.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ТРАНЗАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (СОЦИАЛЬНОЕ) -- ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Эрик Леннард Берн (1910—1970) — одна из ключевых фигур в современной психологии, создатель оригинального направления в психотерапии — «транзактного анализа», рассматривающего игру в качестве основы человеческих взаимоотношений. Разработка этой теории принесла ученому мировую известность. Эта книга поможет вам: - Наладить семейные отношения. - Понять мотивы собственных и чужих поступков. - Научиться избегать конфликтов с окружающими. В книге вы найдете: - Сценарии игр, в которые люди бессознательно играют каждый день. - Соответствие игр жизненным ситуациям, в которых они разыгрываются. - Стратегии антиигр, с помощью которых можно освободиться от привычного поведения.
Доп.точки доступа: Берн, Эрик; Грузберг, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф22-Библ.№31 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

8.
88.53
Б 51


    Берн, Эрик (1910-1970).
    Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений ; Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы / Эрик Берн ; [перевод с английского А. Грузберга]. - Москва : ЭКСМО, 2008. - 566 с. ; 21. - (Психология общения). - 7000 экз.. - ISBN 978-5-699-27303-4 (в пер.). - ISBN 978-5-699-18299-2 : 70.00 р., 215.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53

Рубрики: Психология--Социальная психология--Социальная психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ТРАНЗАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (СОЦИАЛЬНОЕ) -- ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Книга американского психолога и психиатра Эрика Берна, опубликованная в 1964 году, в основе которой лежит его работа, посвящённая трансакционному анализу. С момента публикации было продано более пяти миллионов экземпляров.
Доп.точки доступа: Берн, Эрик; Грузберг, А. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
   65.290-2
   Б 68


    Бландел, Ричард.
    Эффективные бизнес-коммуникации: теория и практика в эпоху информации : научно-популярная литература / Р. Бландел ; пер. с англ. А. Токарева. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 381 с. : ил. ; 21 см. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Effective business communication / Richard Blundel. - 5000 экз.. - ISBN 5-272-00173-7 (в пер.) : 62.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2 + 88.53

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, убедить в своей правоте партнера поможет книга, которую вы держите в руках. Примеры, деловые игры и учебные упражнения подскажут, как выходить из сложных и неожиданных ситуаций, постоянно возникающих в реальной жизни. Надеемся, что "Эффективные бизнес-коммуникации" послужат читателю полезным и вдохновляющим руководством в такой важной сфере, как работа с людьми.
Доп.точки доступа: Токарев, А. \пер.\; Blundel, Richard
Экземпляры всего: 4
Ф1-Библ.№1 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

10.
   60.524
   Б 79


    Болотова, Алла Константиновна.
    Социальные коммуникации : учебное пособие для вузов / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. - Москва : Гардарики, 2008. - 279 с. ; 22. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-8297-0339-4 : 1 р. - Текст : непосредственный.
ББК 60.524я73

Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание--Социология--Социальные изменения, социальные процессы, социальные состояния--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКА -- ПРАВИЛА -- ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ
Доп.точки доступа: Жуков, Юрий Михайлович; Петровская, Лариса Андреевна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)