Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (78)ЛитРес - библиотека электронных книг (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.54/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию спец. "Связи с общественностью" (г.Уфа, 17 дек. 2010 г.)
Выходные данные : Уфа: РИЦ БашГУ, 2011
Колич.характеристики :255 с
ISBN, Цена 978-5-7477-2142-5: Б.ц.
ББК : 60.54 + 65.050.2
Предметные рубрики: Социология групп-- коммуникации-- актуальные проблемы
Связь с общественностью-- паблик рилейшнз-- имидж
Экземпляры :КР-Центральная Б-ка(1)
Свободны : КР-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/А 85
Автор(ы) : Арсланов, Тимур Анатольевич
Заглавие : PR-тексты. Как зацепить читателя
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2017
Колич.характеристики :174 с.: ил., табл.; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-02559-1: 343.00 р.
ББК : 65.291.3 + 76.0
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Средства массовой информации-- Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--информационные поводы--пресс-релиз
Аннотация: PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/Б 14
Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович (1941-), Тарасевич, Валентина Михайловна
Заглавие : Маркетинг : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2010
Колич.характеристики :573 с.: рис., табл.; 24
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Терм. сл.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 568-573. - Св. об авт. указ. на с. 7
ISBN (в пер.), Цена 978-5-49807-589-1: 362.00 р.
ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--маркетинговые исследования--товарная политика--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 94/Б 23
Заглавие : Банк дипломов [Электронный ресурс] : 1000 дипломов по темам
Выходные данные : М.: Новыый Диск, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Систем. требования: Windows 98/ME/2000/XPPentium 500 МГц64 MB ОЗУ 4-х CD-ROM
Цена : 117, р.
ББК : 94
Предметные рубрики: Справочники
сборники
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 94/Б 23
Заглавие : Банк курсовых [Электронный ресурс] : 3500 курсовых по темам
Выходные данные : М.: Новыый Диск, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Систем. требования: Windows 98/ME/2000/XPPentium II 500 МГц 16 МБ ОЗУ 4-х CD-ROM
Цена : 117, р.
ББК : 94
Предметные рубрики: Справочники
сборники
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

6.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 94/Б 23
Заглавие : Банк рефератов [Электронный ресурс] : 15000 рефератов по темам
Выходные данные : М.: Научная книга, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (DVD-ROM) : цв., зв.
Систем. требования: Windows 98/ME/2000/XPPentium 500 МГц64 MB ОЗУ DVD-ROM
Цена : 244, р.
ББК : 94
Предметные рубрики: Справочники
сборники
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Б 51
Автор(ы) : Берн, Эрик (1910-1970), Берн
Заглавие : Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений / Эрик Берн. Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы/ Эрик Берн
Выходные данные : Москва: Бомбора, 2020
Колич.характеристики :566 с. ; 21
Серия: Психология общения
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-27303-4: 100.00, 100.00, р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимоотношения--судьба человека--психология общения--зарубежная психология--психотерапия--транзакционный анализ--межличностные коммуникации--психология личности--психология человека--психология социальная--психоанализ--поведение личности (социальное)--поведение человека (психология)
Аннотация: Эрик Леннард Берн (1910—1970) — одна из ключевых фигур в современной психологии, создатель оригинального направления в психотерапии — «транзактного анализа», рассматривающего игру в качестве основы человеческих взаимоотношений. Разработка этой теории принесла ученому мировую известность. Эта книга поможет вам: - Наладить семейные отношения. - Понять мотивы собственных и чужих поступков. - Научиться избегать конфликтов с окружающими. В книге вы найдете: - Сценарии игр, в которые люди бессознательно играют каждый день. - Соответствие игр жизненным ситуациям, в которых они разыгрываются. - Стратегии антиигр, с помощью которых можно освободиться от привычного поведения.
Экземпляры :Ф22-Библ.№31(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/Б 51
Автор(ы) : Берн, Эрик (1910-1970), Берн
Заглавие : Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений / Эрик Берн. Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы/ Эрик Берн
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2008
Колич.характеристики :566 с. ; 21
Серия: Психология общения
ISBN, Цена 978-5-699-27303-4 (в пер.): 70.00 р.
ISBN, Цена 978-5-699-18299-2: Б.ц.
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Социальная психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимоотношения--судьба человека--психология общения--зарубежная психология--психотерапия--транзакционный анализ--межличностные коммуникации--психология личности--психология человека--психология социальная--психоанализ--поведение личности (социальное)--поведение человека (психология)
Аннотация: Книга американского психолога и психиатра Эрика Берна, опубликованная в 1964 году, в основе которой лежит его работа, посвящённая трансакционному анализу. С момента публикации было продано более пяти миллионов экземпляров.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Б 68
Автор(ы) : Бландел, Ричард
Заглавие : Эффективные бизнес-коммуникации: теория и практика в эпоху информации : научно-популярная литература
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2000
Колич.характеристики :381 с.: ил.; 21 см
Серия: Теория и практика менеджмента
Перевод издания: Blundel Richard Effective business communication
ISBN (в пер.), Цена 5-272-00173-7: 62.00 р.
ББК : 65.290-2 + 88.53
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-коммуникации
Аннотация: Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, убедить в своей правоте партнера поможет книга, которую вы держите в руках. Примеры, деловые игры и учебные упражнения подскажут, как выходить из сложных и неожиданных ситуаций, постоянно возникающих в реальной жизни. Надеемся, что "Эффективные бизнес-коммуникации" послужат читателю полезным и вдохновляющим руководством в такой важной сфере, как работа с людьми.
Экземпляры : всего 4: Ф1-Библ.№1(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф4-Библ.№4(1), ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.524/Б 79
Автор(ы) : Болотова, Алла Константиновна, Жуков, Юрий Михайлович, Петровская, Лариса Андреевна
Заглавие : Социальные коммуникации : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Гардарики, 2008
Колич.характеристики :279 с. ; 22
Серия: Disciplinae
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-5-8297-0339-4: 327.00, 1, р.
ББК : 60.524я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание-- Социология-- Социальные изменения, социальные процессы, социальные состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этика--правила--диагностика--развитие
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)