Поисковый запрос: (<.>K=КОНФЛИКТЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Большая энциклопедия психологических тестов. - 2006
|
>2.
| Хаггард Г. Р. Копи царя Соломона/Генри Райдер Хаггард ; [перевод с английского Е. Бекетовой под редакцией К. Чуковского, Б. Грибанова]. - 2014
|
>3.
| Курпатов А. В. Красная таблетка. Посмотри правде в глаза!/доктор Андрей Курпатов. - 2019
|
>4.
| Пархомчук Г. С. Общаться с подростком. Как?/Галина Пархомчук. - 2008
|
>5.
| Афган. Территория войны/составитель Т. Плескунова]. - 2014
|
>6.
| Гиппенрейтер Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?/Ю. Б. Гиппенрейтер. - 2011
|
>7.
| Карцев А. И. Неизвестная война/Александр Карцев. - 2020
|
>8.
| Кузин С. А. На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы на переговорах, собеседовании, презентации/С. А. Кузин. - 2019
|
>9.
| Фабер А. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили/Адель Фабер, Элейн Мазлиш ; перевод с английского А. С. Завельской. - 2015
|
>10.
| Архипова С. Мировая теща. Как жить самой и помочь молодым/Светлана Архипова. - 2008
|
>11.
| Кастанеда К. Второе кольцо силы/[перевод И. Старых]. - 2010
|
>12.
| Курпатов А. В. Обрети мир в своей душе. 12 нетривиальных решений/доктор Андрей Курпатов. - 2005
|
>13.
| Баркан А. И. Ультрасовременный ребенок/А. Баркан. - 2010
|
>14.
| Успенский Э. Н. Как правильно любить собак/Эдуард Успенский ; художник К. Павлова. - 2009
|
>15.
| Мейер Р. Как убедить кого угодно в чем угодно/Роберт Мейер. - 2008
|
>16.
| Карташова Л. В. Организационное поведение/Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. - 2006
|
>17.
| Аклаев А. Р. Этнополитическая конфликтология/А. Р. Аклаев. - 2005
|
>18.
| Маринина, Александра Борисовна (1957-) Ангелы на льду не выживают. Т. 2. - 2014
|
>19.
| Кацва А. М. Социально-трудовые конфликты в современной России/А. М. Кацва ; ответственный редактор П. М. Кудюкин. - 2002
|
>20.
| Политология/[М. А. Василик, В. А. Гуторов, Ю. В. Косов и др.] ; под редакцией М. А. Василика. - 2004
|
|
|