Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Герасимов Б. И. Маркетинг/Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - 2009
2.

Блэк К. Конкретный и конкурентный PR/Кэролайн Блэк ; перевод с английского Д. Воронина ; оформление художника С. Ляха. - 2004
3.

Сачук Т. В. Территориальный маркетинг : [повышение качества территориального управления, конкурентоспособность территории, реализация на уровне страны, региона, муниципального образования]/Т. В. Сачук. - 2009
4.

Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика/Т. Н. Черняховская. - 2008
5.

Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг/А. В. Лукина. - 2008
6.

Григорьев М. Н. Маркетинг/М. Н. Григорьев. - 2010
7.

Букин С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах/С. О. Букин. - 2009
8.

Костромина Е. В. Авиатранспортный маркетинг/Е. В. Костромина. - 2013
9.

Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/Салли Дибб, Линдон Симкин ; перевод с английского С. Жильцова ; под общей редакцией С. Г. Божук. - 2001
10.

Клюев В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности/В.К. Клюев, Е.М. Ястребова. - 2001
 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)