Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/Г 37
Автор(ы) : Герасимов, Борис Иванович, Жариков, Валерий Викторович, Жарикова, Мария Викторовна
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Москва: ФОРУМ, 2009
Колич.характеристики :320 с.: рис., табл.; 22
Серия: Профессиональное образование
Примечания : Глоссарий.: с. 304-314. - Библиогр.: с. 315-318
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91134-262-3: 146.00 р.
ББК : 65.29-2я723 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--маркетинговая структура--ценовая политика--учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций.
Экземпляры : всего 14: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф22-Библ.№31(2), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/Б 70
Автор(ы) : Блэк, Кэролайн
Заглавие : Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффективное руководство для специалистов по РR, имиджу и рекламе
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2004
Колич.характеристики :270 с.: рис., табл.; 21
ISBN (в пер.), Цена 5-699-06656-Х: 160.00 р.
ББК : 65.050-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--маркетинговая структура--специализация pr
Аннотация: Любая организация, которая желает добиться успеха в бизнесе или политике должна ставить PR (связи с общественностью) на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности В современном бизнес-сообществе PR однозначно воспринимается как важнейший инструмент воздействия который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией Эта книга - настольное руководство для всех кто заинтересован в эффективности рекламных кампаний и формировании правильного имиджа организации Практические советы и конкретные предложения, содержащиеся в ней, помогут не только тем, кто начинает свою карьеру в PR, но и искушенным профессионалам, которые наверняка обнаружат в ней резервы для усиления креативной составляющей и результативности своей деятельности.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)