Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/Т 87
Заглавие : Туризм [Электронный ресурс] : Электронный справочник
Выходные данные : сергиев посад: Руссобит-М, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Бизнес
Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/
Цена : 96, р.
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика туризма
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/И 87
Автор(ы) : Исмаев, Донат Каримуллович
Заглавие : Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности туристских фирм : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Мастерство, 2002
Колич.характеристики :188 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 186
ISBN (в пер.), Цена 5-294-00122-5: 55.00 р.
ББК : 65.433-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия туризма--маркетинг в туризме--туристский продукт--туристская фирма--учебное пособие для вузов
Аннотация: Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)