Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт
Заглавие : Психология влияния . -4-е междунар. изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2003
Колич.характеристики :286 с. ; 24 см
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 259-277. - Указ. предм. и имен.: с. 278-286. - Доп. тит. л. англ.
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00218-8: 97.00, 97.00, р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная психология--межличностные взаимодействия--общение (психол.)--психологическое воздействие--социальные установки--мыслительные стереотипы--социальная перцепция--манипулирование--массовое сознание--толпа--массовидные явления психики--принцип социального доказательства
Аннотация: Американский психолог Роберт Чалдини задавался вопросами, почему многие люди поддаются чужому влиянию, и как это происходит? Как происходит механизм управления? Несколько лет он проводил исследования, наблюдал за людьми. В своей книге «Психология влияния» он делится с читателями своими выводами. Общий тираж книги за четыре издания составил более полутора миллионов. Автор поднимает вопрос, почему мы делаем то, чего делать не собирались и не хотели. Он выделяет шесть основных принципов воздействия на людей. Психолог говорит о том, что практически все люди испытывают на себе чужое влияние. Например, всеобщее желание быть как все, делать как все. Люди склонны полагаться на мнение большинства. Это используют и в рекламе, которая приводит статистику, что их продуктом пользуются миллионы. Рекламные призывы купить товар со скидкой рассчитаны на то, что человек будет беспокоиться, что потом придётся покупать товар за полную сумму. Хотя на самом деле, он может быть ему совершенно не нужен. Также известной слабостью человека является желание оправдать свой выбор и найти плюсы там, где раньше их не было. Психолог приводит множество других примеров и поясняет, каким образом удаётся повлиять на поступки и мнение человека, на какие слабые места ориентируются “управляющие”. Читая книгу, начинаешь задумываться о том, что нужно обязательно усвоить представленную информацию. В мире всегда кто-то кем-то управляет, люди соглашаются на невыгодные предложения, покупают втридорога, приобретают ненужное. Иногда это чревато потерей финансов, а известны случаи, что под чужим влиянием люди предавали родину. Быть марионеткой никому не хочется. С помощью книги Роберта Чалдини у вас есть возможность распознать такие ситуации, когда вами пытаются манипулировать. А возможно, изучив основные принципы влияния, вам удастся использовать их во благо и улучшить свою жизнь.
Экземпляры :Ф21-Библ.№29(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.52/Л 33
Автор(ы) : Лебон, Гюстав (1841-1931)
Заглавие : Психология народов и масс : с комментариями и объяснениями : хрестоматия
Выходные данные : Москва: АСТ, 2020
Колич.характеристики :285, [2] с. ; 21
Серия: Философия на пальцах
Примечания : Др. кн. авт. в предисл.: с. 5-12. - На обл. подзаг.: с комментариями и объяснениями Александра Маркова.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-17-119957-9: 50.00 р.
ББК : 88.52 + 60.0
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общества
Социальные науки в целом. Обществознание-- Социальная философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этническая психология--социальная психология--массовое сознание--манипуляция массовым сознанием--психология масс--психологические исследования--психологическое манипулирование--толпа (социально-психологические исследования)
Аннотация: Гюстав Лебон один из первых начал говорить о том, насколько страшно человеку оказаться в толпе. Здесь снижается его уровень интеллекта, падает ответственность и самостоятельность, исчезает личность. Проведя множество исследований, Лебон доказал, что развитие или упадок общества зависят от биологических инстинктов и грамотных речевых стратегий, с помощью которых можно манипулировать народными массами. Его книги "Психология народов" и "Психология масс" стали одними из самых обсуждаемых и востребованных новинок конца XIX века, и интерес к ним не утихает до сих пор. В них показан механизм влияния на народные массы. Теодор Рузвельт переводил и пропагандировал книги Лебона, а его выводы о существовании коллективного бессознательного были восприняты Зигмундом Фрейдом.
Экземпляры :Ф19-Библ.№26(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)