Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт
Заглавие : Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2010
Колич.характеристики :413 с. ; 21
Серия: Психология. Плюс 1 победа
ISBN, Цена 978-5-699-39790-7: 169.40 р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология влияния--убеждение--цели--социальная психология--межличностные взаимодействия--общение (психол.)
Аннотация: К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда используя механизмы воздействия, людям навязывают невыгодные для них условия. Однако никто из нас не хочет стать жертвой манипуляторов, легкой добычей для продавцов, сборщиков средств и рекламодателей. В этой книге Роберт Чалдини, доктор наук, профессор психологии и признанный эксперт в сфере влияния и убеждения, рассматривает шесть универсальных приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. В то же время, зная об этих приемах, вы всегда сможете избежать нежелательного воздействия со стороны.
Экземпляры : всего 22: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф28-Библ.№43(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт (1946-)
Заглавие : Психология влияния : [современный анализ механизмов мотивации, усвоения информации и принятия решений] . -3-е междунар. изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург: ПИТЕР, 1999
Колич.характеристики :272 с.: ил.; 22
Серия: Мастера психологии
Перевод издания: Influence. Science and Practice
Примечания : Библиогр.: с. 253-266. - Алф. указ.: с. 266-270.
ISBN (в пер.), Цена 5-8046-0001-Х: 56.00 р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология общения--популярная психология--конфликтология--конфликты (психол.)--социальная психология--межличностные взаимодействия--общение (психол.)
Аннотация: Книга "Психология влияния" "самая информативная и увлекательная работа, когда-либо написанная о влиянии людей друг на друга", - так характеризует эту книгу Дэвид Майерс, автор знаменитой "Социальной психологии". Труд Чалдини рекомендуют во всех англоязычных странах в качестве одного из лучших учебных пособий тем, кто изучает социальную психологию, конфликтологию, менеджмент.
Экземпляры : всего 2: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф2-Библ.№2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : АБ-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50я73/К 91
Автор(ы) : Куницина, Валентина Николаевна, Казаринова Н. В., Погольша В. М.
Заглавие : Межличностное общение : учебник для вузов
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2003
Колич.характеристики :544 с
Серия: Учебник нового века
Примечания : На тит. л. в вых. дан.: Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск
ISBN, Цена 5-8046-0173-3: 109.00, 97.00, р.
ББК : 88.50я73
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение (психол.)--межличностные взаимодействия--межличностные отношения
Аннотация: В пособии, написанном ведущими специалистами Санкт-Петербургского государственного университета, излагаются базовые теоретические и практические сведения по психологии общения. Проблема межличностной коммуникации рассматривается в широком контексте современных социально-психологических, философских и культурологических представлений. Обилие примеров и практических заданий поможет студентам в развитии навыков межличностного общения и освоении приемов диагностики коммуникативного поведения. Для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов. Соответствует образовательному стандарту по курсу "Межличностное общение", в частности, по специальности "Связи с общественностью".
Экземпляры : всего 10: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф5-Библ.№5(1), ХР-Центральная Б-ка(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1), Ф21-Библ.№29(1)
Свободны : АБ-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт
Заглавие : Психология влияния . -4-е междунар. изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2003
Колич.характеристики :286 с. ; 24 см
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 259-277. - Указ. предм. и имен.: с. 278-286. - Доп. тит. л. англ.
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00218-8: 97.00, 97.00, р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная психология--межличностные взаимодействия--общение (психол.)--психологическое воздействие--социальные установки--мыслительные стереотипы--социальная перцепция--манипулирование--массовое сознание--толпа--массовидные явления психики--принцип социального доказательства
Аннотация: Американский психолог Роберт Чалдини задавался вопросами, почему многие люди поддаются чужому влиянию, и как это происходит? Как происходит механизм управления? Несколько лет он проводил исследования, наблюдал за людьми. В своей книге «Психология влияния» он делится с читателями своими выводами. Общий тираж книги за четыре издания составил более полутора миллионов. Автор поднимает вопрос, почему мы делаем то, чего делать не собирались и не хотели. Он выделяет шесть основных принципов воздействия на людей. Психолог говорит о том, что практически все люди испытывают на себе чужое влияние. Например, всеобщее желание быть как все, делать как все. Люди склонны полагаться на мнение большинства. Это используют и в рекламе, которая приводит статистику, что их продуктом пользуются миллионы. Рекламные призывы купить товар со скидкой рассчитаны на то, что человек будет беспокоиться, что потом придётся покупать товар за полную сумму. Хотя на самом деле, он может быть ему совершенно не нужен. Также известной слабостью человека является желание оправдать свой выбор и найти плюсы там, где раньше их не было. Психолог приводит множество других примеров и поясняет, каким образом удаётся повлиять на поступки и мнение человека, на какие слабые места ориентируются “управляющие”. Читая книгу, начинаешь задумываться о том, что нужно обязательно усвоить представленную информацию. В мире всегда кто-то кем-то управляет, люди соглашаются на невыгодные предложения, покупают втридорога, приобретают ненужное. Иногда это чревато потерей финансов, а известны случаи, что под чужим влиянием люди предавали родину. Быть марионеткой никому не хочется. С помощью книги Роберта Чалдини у вас есть возможность распознать такие ситуации, когда вами пытаются манипулировать. А возможно, изучив основные принципы влияния, вам удастся использовать их во благо и улучшить свою жизнь.
Экземпляры :Ф21-Библ.№29(1)
Найти похожие

5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт (1946-)
Заглавие : Психология согласия
Выходные данные : Москва: "Э", 2017
Колич.характеристики :395 с.: ил.; 22
Серия: Серия "Психология влияния"
Перевод издания: Cialdini Robert A Revolutionary Way to Influence and Persuade
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 326-381. - Алф. указ. в конце кн.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-95594-7: 492.00 р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): согласие (психол.)--речевое влияние--взаимовлияние--влияние и убеждение--социальная психология--межличностные взаимодействия--общение (психол.)
Аннотация: Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Психологии согласия", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком. В ней вы найдете: 117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора; 7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения; 1 грандиозная идея, основанная на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)