Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/С 53
Автор(ы) : Снегирева, Виктория Викторовна
Заглавие : Книга мерчандайзера
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2007
Колич.характеристики :381 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 364-366. - Сл. терм.: с. 368-380. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-469-00754-8: 178.00 р.
ББК : 65.422-2 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--розничная торговля--продвижение товаров--психология бизнеса--менеджмент продаж
Аннотация: Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных то варов по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет "Книга мерчандайзера".
Экземпляры : всего 17: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф1-Библ.№1(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/К 64
Автор(ы) : Кондрашов, Виктор Михайлович
Заглавие : Менеджмент продаж : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Вузовский учебник, 2007
Колич.характеристики :278 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Сл. терм.: с. 258-271. - Библиогр.: с. 272-274
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0047-9: 130.00 р.
ББК : 65.422-2я73 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--продвижение товаров--менеджмент продаж--мотивация--учебное пособие для вузов
Аннотация: В пособии рассматриваются организационные и социально-психологические аспекты продаж, управление взаимоотношениями участников процесса продажи товара, система контроля и эффективность продаж. Особое внимание уделяется деятельности по созданию долгосрочного предпочтения товара и продвижению его на рынок; социально-психологическим источникам успешных продаж товарной продукции; формированию организационной культуры товарных продаж; контролю и показателям эффективности продаж. Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", а также слушателей школ бизнеса, руководителей и специалистов организаций, занимающихся вопросами формирования и оптимизации системы управления продажами.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/К 50
Автор(ы) : Клочкова, Мария Сергеевна, Логинова, Елена Юрьевна, Якорева А. С.
Заглавие : Мерчандайзинг : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009
Колич.характеристики :267 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 266-267
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91131-838-3: 180.00 р.
ББК : 65.422-2я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--менеджмент продаж--реклама розничной торговли--учебное пособие
Аннотация: Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них - мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)