Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕРЧАНДАЙЗИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/К 50
Автор(ы) : Клочкова, Мария Сергеевна, Логинова, Елена Юрьевна, Якорева А. С.
Заглавие : Мерчандайзинг : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009
Колич.характеристики :267 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 266-267
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91131-838-3: 180.00 р.
ББК : 65.422-2я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--менеджмент продаж--реклама розничной торговли--учебное пособие
Аннотация: Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них - мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/С 95
Автор(ы) : Сысоева, Светлана Владиславовна, Бузукова, Екатерина
Заглавие : Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2009
Колич.характеристики :246 с.: рис., 8 вкл. л.; 22 + 1 эл. опт. диск (CD)
Серия: Розничная торговля
Примечания : Библиогр.: с. 242-245. - Вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице"
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91180-812-9: 317.00 р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--розничная торговля--мерчандайзинг
Аннотация: "Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице". Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга - это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках. В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги. Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422-2/В18
Автор(ы) : Варлей Р.
Заглавие : Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : Учебник
Выходные данные : М.: Проспект, 2004
Колич.характеристики :271 с.
ISBN, Цена 5-7986-0088-2: 200.00 р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Экономика внутренней торговли-- розничная торговля
Управление розничными продажами
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422-2/М52
Автор(ы) : Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С.
Заглавие : Мерчандайзинг в розничной торговле . -3-е изд.
Выходные данные : М.-СПб.: ПИТЕР, 2004
Колич.характеристики :299 с.
ISBN, Цена 5-94723-617-6: 185.00 р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Торговля розничная
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)