Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (194)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГи<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
   88.42
   Т 66


    Трейси, Брайан (1944-).
    Выйди из зоны комфорта : для школьников и студентов : 22 проверенных метода преуспеть в учебе и в жизни : [для старшего школьного возраста] / Брайан Трейси и Анна Лайнбергер ; перевод с английского Татьяны Землеруб. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 156 с. : ил. ; 21. - (Серия "Брайан Трейси: лучшие методы"). - Др. кн. 1-го авт. на 155-й с. - Библиогр. в примеч.: с. 148-149 и в подстроч. примеч. - Пер. изд. : Eat That Frog! for Students. 22 Ways to Stop Procrastinating and Excel in School. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-00195-226-8 (в пер.) : 651.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.42 + 88.9

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология юношеского возраста

   Психология--Практическая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УСПЕХ (ПСИХ.)
Аннотация: Книга по мотивам международного бестселлера Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта", адаптированная для подростков. Поможет грамотно распределить силы, научиться управлять временем и справиться со стрессом, возникающим на фоне высоких нагрузок. Этими навыками школьники и студенты смогут пользоваться в течение всей жизни. Современные молодые люди должны осваивать не только школьную (или вузовскую) программу, но и навыки тайм-менеджмента. Ведь им приходится совмещать учебу, дополнительные занятия, работу, стажировку, хобби, спорт, семейные обязанности и многое другое. Брайан Трейси - признанный гуру тайм-менеджмента. На протяжении многих лет он помогает людям управлять своим временем, объясняя, как успевать больше за меньшее время. Свою новую книгу он адаптировал к потребностям молодых людей. Трейси дает советы, инструменты и методы, которые помогут структурировать время, грамотно ставить цели, выполнять задачу (даже если она не кажется интересной), справляться со стрессом и развивать навыки для достижения высоких результатов. Книга, о которой мечтали родители и педагоги.
Для кого книга. Для подростков, которые хотят освоить навыки тайм-менеджмента и больше успевать, не уставая. Для каждого родителя, который хочет помочь ребенку управлять временем. Для школьных и вузовских преподавателей.
От автора. Эта книга станет поворотным моментом в твоей жизни, независимо от того, когда ты ее прочитаешь - в школе, в вузе или даже после его окончания. Настало время, когда родители все меньше и меньше говорят тебе, что делать, и тебе нужно принимать все больше собственных решений. Ты стоишь на пороге большой и интересной жизни, и выбор возможностей за тобой.
Доп.точки доступа: Лайнбергер, Анна; Землеруб, Татьяна \пер.\
Экземпляры всего: 13
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   74.102
   Ж 86


    Жукова, Надежда Сергеевна.
    Букварь : пособие по обучению дошкольников правильному чтению / Надежда Жукова ; иллюстрации: В. Трубицына, Ю. Трубицыной. - Москва : #Эксмодетство, 2021. - 95 с. : цв. ил. ; 26 см. - ISBN 978-5-699-47515-5 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
ББК 74.102 + 78.073

Рубрики: Образование. Педагогические науки--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Теория и методика дошкольного воспитания--Дошкольная дидактика

   Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность--Информационная культура личности. Чтение--Чтение и работа с книгой


Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- БУКВАРИ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Классический "Букварь" Надежды Жуковой – это бестселлер среди пособий по обучению детей чтению. Соответствует ФГОС. Эффективная методика от известного логопеда-педагога, которая поможет научиться читать быстро и легко. Она заключается в изучении слогов, а не отдельно взятых букв. Это позволяет быстро научиться читать и легко перейти к письму. Благодаря удобному порядку изучения происходит формирование устойчивого интереса к процессу чтения. Внизу каждой страницы даны инструкции для родителей. Жукова – один из самых известных авторов в сегменте детской образовательной литературы! Ее "Букварь" — пример классического учебного пособия, в котором сочетаются традиционная и оригинальная логопедические методики чтения по слогам. Это – отличная подготовка к школе и поступлению в 1 класс. Его успешно используют родители, воспитатели и педагоги.
Доп.точки доступа: Трубицын, В. \ил.\; Трубицына, Ю. \ил.\
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
   83.3(2=411.2)6
   С 60


   
    Александр Солженицын : взгляд из XXI века : материалы Международной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения, Москва, 10-12 декабря 2018 г. / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям [и др.] ; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Правительство Москвы, Институт русской литературы (Пушкинский дом) РАН, Российская государственная библиотека, Дом русского зарубежья имени Солженицына ; составитель Л. И. Сараскина. - Москва : Русский путь, 2019. - 622 с. ; 24. - Библиогр. в примеч. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-85887-509-3 (в пер.) : 327.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 83.3(2=411.2)6-8Солженицын А.И.

Рубрики: Литературоведение--Русская литература Новейшего времени (октябрь 1917 г. -)

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ПИСАТЕЛИ РУССКИЕ -- РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ -- МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Сборник "Александр Солженицын: взгляд из ХХI века" составили материалы докладов, прозвучавших на международной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения писателя и проходившей 10-12 декабря 2018 года в Российской Государственной библиотеке (Пашков Дом) и в Доме русского зарубежья им. А. Солженицына. В сборник включены также выступления организаторов конференции — представителей Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Москвы, Российской Государственной библиотеки и Дома русского зарубежья им. А. Солженицына. Авторы статей — филологи, философы, историки, искусствоведы, культурологи, литераторы, педагоги и переводчики книг Солженицына на иностранные языки из России, США, Великобритании, Австралии, Франции, Швейцарии и многих других.
Доп.точки доступа: Сараскина, Л. И. \сост.\; Солженицын, Александр Исаевич (писатель, драматург, публицист, поэт, общественный деятель, лауреат Нобелевской премии по литературе ; 1918-2008) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ-Центральная Б-ка (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
   74.03(4Фин)
   У 62


    Уокер, Тимоти.
    Финская система обучения : как устроены лучшие школы в мире / Тимоти Уокер ; перевод с английского Т. Мамедова ; редактор И. Беличева. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 255 с. ; 21. - Пер. изд. : Teach like Finland. 33 Simple Strategies for Joful Classrooms / Timothy D. Walker. - New York ; London, 1932. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6767-3 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.03(4Фин) + 74.03(3)

Рубрики: Образование. Педагогические науки--История образования и педагогической мысли в зарубежных странах--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ (ФИНЛЯНДИЯ) -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ШКОЛЫ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ФИНЛЯНДИЯ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования — это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах. Книга будет полезна не только классным руководителям, учителям-предметникам, чиновникам от образования, директорам школ и методистам. Родители тоже могут многое почерпнуть из книги и предложить руководству школы для улучшения учебного процесса.
Доп.точки доступа: Мамедов, Т. \пер.\; Беличева, И. \ред.\; Walker, Timothy D.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

5.
   74.03
   П 55


    Помелов, Владимир Борисович (1953-).
    Сто великих педагогов / В. Б. Помелов. - Москва : Вече, 2018. - 415 с. : портр., факс., фот. ; 21. - (100 великих). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-4484-0524-2 (в пер.) : 251.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.03

Рубрики: Образование. Педагогические науки--История образования и педагогической мысли--персоналии

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПЕРСОНАЛИИ ПЕДАГОГОВ -- НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Развитие народов и культур, их расцвет и благосостояние всецело зависят от воспитания и образования. Именно учитель может решительным образом повлиять на формирование личности молодого человека, и от педагога во многом зависит, будет ли ученик заботливым хозяином или бездумным разрушителем собственной страны, защитником или эксплуататором своего народа, приумножателем или расхитителем богатств родной земли. «Образование придает человеку достоинство. Образование — лицо разума» — так наставляют нас древние мыслители. Очередная книга серии знакомит читателя с выдающимися педагогами прошлого и настоящего, повлиявшими на формирование педагогики как науки воспитания и обучения человека.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф23-Библ.№32 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

6.
   84(2=411.2)
   П 91


    Пушкин, Александр Сергеевич.
    Стихи и сказки / А. С. Пушкин ; художник Владимир Коркин ; [авт. вступ. ст. Анна Пушкина]. - Москва : Махаон : Азбука-Аттикус, 2018. - 159 с. : ил., портр. - (Чтение - лучшее учение). - ISBN 978-5-389-10835-6 : 125.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях
Опрятней модного паркета...
Зимнее утро
Уж небо осенью дышало...
Встаёт заря во мгле холодной...
Вот север, тучи нагоняя...
Зима!. Крестьянин, торжествуя...
Гонимы вешними лучами...
Ещё дуют холодные ветры...
Люблю песчаный косогор...
Птичка
К морю
Няне
Зимний вечер
Зимняя дорога
Бесы
В Сибирь
Анчар
Туча
Осень (отрывок)
Тиха украинская ночь...
Птичка Божия не знает...
Уж меркнет солнце за горами...
Кавказ
У лукоморья дуб зелёный...
Песнь о вещем Олеге
Полтавский бой
ББК 84(2=411.2)

Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения для детей)

Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ
Аннотация: Стихи и сказки А. С. Пушкина, великого русского поэта, сопровождают нас с раннего детства. Уже в XIX веке педагоги включали его произведения в круг детского чтения, а в 1913 году вышел первый сборник "Пушкин для детей". Его творчество определило развитие всей отечественной литературы, недаром современники называли его "солнцем русской поэзии". Книги этой серии, без сомнения, займут достойное место в библиотеке школьника - в серию входят хрестоматийные произведения, включённые в программу начальной и средней школы и в программу внеклассного чтения. Все книги этой серии учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов, цель которых - гармоничное развитие личности. Но главное, читая эти книги, школьник получит настоящее удовольствие и всегда будет готов к уроку!
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 126262.jpg  - 39.26 Kb

Доп.точки доступа: Коркин, Владимир \худож.\; Пушкина, Анна \авт. вступ. ст.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799-1837) \о нем\
Экземпляры всего: 15
Ф1-Библ.№1 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф30-Библ.№46 (1), АБ-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

7.
   84(2=411.2)
   П 91


    Пушкин, Александр Сергеевич (1799-1837).
    Стихи и сказки : [для среднего школьного возраста] / А. С. Пушкин ; художник Владимир Коркин ; [авт. вступ. ст. Анна Пушкина]. - Москва : Махаон : Азбука-Аттикус, 2018. - 159 с. : ил., портр. ; 24 см. - (Классная классика). - ISBN 978-5-389-02053-5 (в пер.) : 128.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 84(2=411.2)

Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения для детей)

Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ -- РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СКАЗКИ В СТИХАХ
Аннотация: Стихи и сказки А. С. Пушкина, великого русского поэта, сопровождают нас с раннего детства. Уже в XIX веке педагоги включали его произведения в круг детского чтения, а в 1913 году вышел первый сборник "Пушкин для детей". Его творчество определило развитие всей отечественной литературы, недаром современники называли его "солнцем русской поэзии". Книги этой серии, без сомнения, займут достойное место в библиотеке школьника - в серию входят хрестоматийные произведения, включённые в программу начальной и средней школы и в программу внеклассного чтения. Все книги этой серии учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов, цель которых - гармоничное развитие личности. Но главное, читая эти книги, школьник получит настоящее удовольствие и всегда будет готов к уроку!
Доп.точки доступа: Коркин, Владимир \худож.\; Пушкина, Анна \авт. вступ. ст.\
Экземпляры всего: 1
Ф31-Библ.№49 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

8.
   74.03
   Н 32


   
    "Наставникам, хранившим юность нашу..." : педагогика и педагоги русского зарубежья : [сборник статей / Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына ; составление и вступительная статья: Л. С. Оболенская-Флам, О. П. Раевская-Хьюз]. - Москва : Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына : Русский путь, 2017. - 221 с. : ил., портр., факс. ; 25. - Библиогр.: с. 205-207. - 200 экз.. - ISBN 978-5-98854-059-5 (в пер.) : 1160.00 р. - Текст : непосредственный.
На тит. л.: Памяти тех, кто посвятил себя формированию молодых поколений в эмиграции.
ББК 74.03

Рубрики: Образование. Педагогические науки--История образования и педагогической мысли

Кл.слова (ненормированные):
РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ -- РУССКАЯ ЭМИГРАЦИЯ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Сборник, посвященный педагогическому делу и педагогам первой и второй волн российской эмиграции, объединяет обзорные материалы о русских учебных заведениях и молодежных организациях за рубежом между мировыми войнами и воспоминания людей поколения "дипийцев" об учреждениях, гимназиях, школах, учителях и воспитателях зарубежья. Издание иллюстрировано редкими фотографиями из архивов. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся путями российской истории и культуры.
Доп.точки доступа: Оболенская-Флам, Л. С. \сост., авт. предисл.\; Раевская-Хьюэ, О. П. \сост., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
   74.102
   Т 48


    Ткаченко, Татьяна Александровна.
    Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т. А. Ткаченко; иллюстрации В. Трубицына, Ю. Трубицыной. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 135 с. : цв. ил. ; 29 см. - ISBN 978-5-699-14561-4 (в пер.) : 245.30 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.102

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Дошкольная педагогика--Дошкольная дидактика

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ИГРЫ)
Аннотация: Книга представляет собой сборник из 140 занимательных упражнений для обучения дошкольников и младших школьников различным видам рассказывания. В ходе упражнений педагоги и родители смогут составить с детьми более 780 самостоятельных рассказов описательного, повествовательного, объяснительного и творческого характера. Предлагаемые упражнения систематизированы с учетом авторского подхода, рекомендованного Министерством образования РФ. Он позволяет эффективно совершенствовать связную речь детей, помогая им в общении, обучении, гармоничном развитии.
Доп.точки доступа: Трубицын, Владимир \ил.\; Трубицына, Юлия Борисовна \ил.\
Экземпляры всего: 23
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
   88.41
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - 5-е изд. - Москва : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2010. - 238 с. : ил., табл. ; 22. - ISBN 978-5-17-040867-2 (в пер.) : 15.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.41 + 74.90

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

   Образование. Педагогические науки--Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика--Теория и методика семейного воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ (ВОСПИТАНИЕ) -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Аннотация: Первое издание этой книги быстро разошлось, что подтвердило огромную потребность наших читателей в приобретении знаний и практических навыков, которые помогают лучше общаться с детьми. Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания психологического благополучия своих детей и семей, несмотря на экономические катаклизмы и стрессы нашей современной жизни. Специалисты "помогающих профессий" - практические психологи, психотерапевты, социальные работники и педагоги - число которых сейчас быстро растет, стали незаменимыми участниками этого процесса.
Положительная реакция на книгу заставила продолжать думать над ее содержанием: что еще было бы полезно в нее включить? Некоторые результаты этих размышлений нашли отражение в настоящем издании. Прежде всего, в него вошел совсем новый материал, посвященный "слоям" нашей эмоциональной жизни, самооценке и ее решающей роли в жизни ребенка и взрослого. Это составило содержание нового, десятого, урока. В нем же систематизируются практические выводы из всех предыдущих уроков.
Экземпляры всего: 1
ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)