Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ кооперация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-03/В 22
Автор(ы) : Вахитов, Камиль Исмагилович
Заглавие : История потребительской кооперации России : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009
Колич.характеристики :400 с.: рис.; 21
Примечания : Указ.: с. 382-390. - Библиогр.: с. 391-400
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-802-4: 327.00 р.
ББК : 65.422-03я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--потребительская кооперация--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике изложены основы общей теории кооперации всех видов и частной теории кооперации потребительской. В истории потребительской кооперации России четко выделены три этапа – дореволюционный, советский, современный. При этом значительное место отведено практике и проблемам отечественной потребительской кооперации в условиях рыночных преобразований. Освещено участие потребительской кооперации страны в национальном и международном кооперативном движении. В учебнике приведены указатель имен, географический указатель и список литературы. Для студентов вузов Центросоюза РФ, средних специальных учебных заведений и профессиональных училищ потребительской кооперации.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.56/Б 89
Автор(ы) : Брусенцова, Лилия Самимовна
Заглавие : Современная потребительская кооперация: социальный институт и проблемы управления (региональные аспекты) : учебное пособие
Выходные данные : Уфа: ДизайнПолиграфСервис, 2005
Колич.характеристики :197 с.: табл.; 20
Коллективы : Московский университет потребительской кооперации, Башкирский кооперативный институт (филиал)
Примечания : Библиогр.: с. 140-154
ISBN, Цена 594423-0171-1: 30.00 р.
ББК : 60.56 я73 + 65.422(2Рос.Баш)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание-- Социология-- Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии
Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля --Башкирия (Республика Башкортостан)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительская кооперация
Аннотация: Исследована потребкооперация на региональном уровне как социальный институт; выявлены и охарактеризованы социальные функции потребкооперации как фактор системы ее управления. Разработаны программно-целевая модель реорганизации системы управления потребкооперацией посредством реализации социальных функций, модель оптимизации кадрового обеспечения управления потребкооперацией в республике.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Г 60
Автор(ы) : Голиков, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Поведение потребителей : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Уфа: УГАТУ, 2005
Колич.характеристики :438 с.: табл.; 22
Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Уфимский государственный авиационный технический университет
Примечания : Тем. указ.: с. 4. - Библиогр.: с. 406-412
ISBN (в пер.), Цена 5-86911-472-1: Б.ц.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительская кооперация--поведение потребителей--покупательское поведение
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Маркетинг" рассматриваются вопросы покупательского поведения потребителей, а также методология, методы, техника и процедуры его изучения. Работа представляет собой базовый материал для лекций и практических занятий по курсу "Поведение потребителей". Учебное пособие предназначено для студентов, а также для всех, интересующихся вопросами менеджмента и маркетинга.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)