Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.305.4-3/П 81
Автор(ы) : Красовский, Геннадий Владимирович, Вайс, Савелий Давидович, Гонялин, Сергей Иванович, Корнеев, Вячеслав Викторович
Заглавие : Промышленный маркетинг в машиностроении : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Дрофа, 2005
Колич.характеристики :256 с.: рис., табл.; 22
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 255-256
ISBN (в пер.), Цена 5-7107-8532-6: 66.00 р.
ББК : 65.305.4-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Машиностроительная, металлообрабатывающая промышленность-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): машиностроение--промышленный маркетинг--продвижение продукции--учебное пособие для вузов
Аннотация: В книге подробно излагаются актуальные проблемы прикладного маркетинга, определяющие производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия. Содержится структурированная, основанная на практическом опыте информация, необходимая специалистам-маркетологам для решения практических задач. Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и технических специальностей высших технических заведений, выпускающих специалистов для промышленности.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/М 93
Автор(ы) : Мхитарян, Сергей Владимирович
Заглавие : Отраслевой маркетинг : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2006
Колич.характеристики :366 с.: табл., рис.; 22
Серия: Высшее экономическое образование
Примечания : Библиогр.: с. 363-366
ISBN (в пер.), Цена 5-699-13920-6: 140.00 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--промышленный маркетинг--банковский маркетинг--учебное пособие для вузов
Аннотация: Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)