Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 91
Автор(ы) : Астапов, Валерий Михайлович
Заглавие : Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие для слушателей спецфакультетов по переподготовке работников народного образования по направлению "Психология"
Выходные данные : Москва: Международная педагогическая академия, 1994
Колич.характеристики :214 с
ISBN, Цена 5-87977-003-6: 51.00 р.
ББК : 74.5я7 + 88.41я7
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки-- Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Психология-- Психология развития и возрастная психология-- Психология детского возраста (детская психология)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская психология--аномальные дети--нейропсихология--патопсихология--психопатология--дети с отклонениями в развитии--дефектология--психическое развитие
Аннотация: В данном учебном пособии объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и неврологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в аномальном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития, приводятся методы исследования. Пособие может быть полезным не только слушателям специальных факультетов, проходящим переподготовку по специальности "Психология", но и детским психологам, дефектологам.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 30
Автор(ы) : Семаго, Наталья Яковлевна, Семаго, Михаил Михайлович
Заглавие : Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст
Выходные данные : Санкт-Петербург: Речь, 2006
Колич.характеристики :384 с.: ил.; 25
Серия: Мэтры мировой психологии
Примечания : Библиогр.: с. 369-373 (141 назв.) и в подстроч. примеч. - На 4-й с. обл. авт.: Н.Я. Семаго - к.психол.н., лауреат Всерос. конкурса на лучший пакет психол. диагност. методик в системе образования РФ, М.М. Семаго - к.психол.н., доц., лауреат Всерос. конкурса на лучший пакет психол. диагност. методик в системе образования РФ.
ISBN (в пер.), Цена 5-9268-0341-1: 15.00 р.
ББК : 88.41
Предметные рубрики: Психология-- Психология развития и возрастная психология-- Психология детского возраста (детская психология)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): популярная психология--детская психология--психология развития--психическое развитие
Аннотация: В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как "узловые моменты развития" и "ключевые моменты обследования", которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики. Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
Экземпляры :ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)