Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/К 64
Автор(ы) : Коноваленко, Мария Юрьевна, Коноваленко, Валерий Адольфович
Заглавие : Деловые коммуникации : учебник для бакалавров
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :468 с
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Примечания : 16+
ISBN, Цена 978-5-9916-2718-4: 216.00 р.
ББК : 88.53я73 + 87.75я73
Предметные рубрики: Психология-- Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология делового общения
Экземпляры : всего 23: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф27(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/П 12
Автор(ы) : Павлова, Людмила Григорьевна
Заглавие : Основы делового общения : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2009
Колич.характеристики :311 с.: табл.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 304-308 . - Библиогр. в конце глав и подстроч. примеч.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-14824-2: 165.00 р.
ББК : 88.53я73 + 88.50 + 87.75я73
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Социальная психология личности
Психология-- Психология общения и взаимодействия
Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология делового общения--этика общения--учебное пособие для вузов
Аннотация: Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере. В нем рассматриваются основные характеристики делового общения, его этические и психологические основы, особенности межкультурной деловой коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам моральной и социальной ответственности делового человека в современном мире, нравственного выбора действий и поступков. Значительное место в пособии занимает раздел, посвященный технологиям делового общения. Анализируются способы убеждающего воздействия, приемы оказания влияния на людей, поведение в конфликтной ситуации, в деловом споре, описываются основные виды устного делового общения, характеризуются наиболее распространенные жанры публичных выступлений. Пособие представляет собой систематическое изложение учебного материала по курсу "Основы делового общения". Адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Налоги и налогообложение", "Мировая экономика", "Юриспруденция" и др., предпринимателям, управленцам, работникам государственных и муниципальных служб, а также широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)