Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Д 79
Автор(ы) : Дубковский, Владимир Евгеньевич
Заглавие : Как достичь успеха в сетевом маркетинге : беседы признанного мастера : [тактика, стратегия, философия] . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Москва: ФАИР, 2008
Колич.характеристики :256 с
Серия: Библиотека MLM
ISBN, Цена 978-5-8183-1455-6: 82.00 р.
ББК : 65.422 + 88.4
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Торговля-- Внутренняя торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология торговли--искусство продаж--технология продаж--сетевой маркетинг--маркетинг многоуровневый
Аннотация: В России Владимира Дубковского называют "носителем вируса успеха". За годы работы в сетевом маркетинге он приобрел богатый опыт, пройдя путь от рядового дистрибьютора до топ-лидера и руководителя крупной сетевой компании. Его книги помогли сотням тысяч сетевиков в разных странах добиться реальных успехов. В этой книге обобщен его многолетний опыт по созданию успешных структур MLM, представлены новейшие материалы и разработки в данной сфере. Здесь вы найдете конкретные рекомендации по многим вопросам, волнующим каждого сетевика: с чего начинать, как проводить эффективные презентации, какова роль человеческого фактора и нравственных принципов в построении успешных структур и множество других ценных советов, одинаково интересных и начинающим дистрибьюторам, и опытным лидерам.
Экземпляры : всего 3: Ф7-Библ.№8(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/П 38
Автор(ы) : Плечков, Сергей
Заглавие : Продавец на миллион : как продавать много и дорого в розничном магазине
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва: ПИТЕР, 2018
Колич.характеристики :414 с.: рис.; 21
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России
Примечания : Св. об авт. на с. 414
ISBN (в пер.), Цена 978-5-4461-0390-4: 410.00 р.
ББК : 65.422 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продавец--покупатель--технология продаж--презентация продуктов--психология торговли--бизнес-тренинг
Аннотация: В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/П 78
Заглавие : Продажи на 100% : эффективные техники продвижения товаров и услуг . -4-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
Колич.характеристики :274 с.: рис.; 21
Серия: Бизнес на 100 %
Примечания : Приложение.: с. 269-274. - Авт. на тит. л. не указан
ISBN (в суперобл.), Цена 978-5-9614-0756-3: 351.00 р.
ББК : 65.422 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--продвижение товаров--оптовая и розничная торговля--психология торговли--технология эффективных продаж
Аннотация: Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Р 95
Автор(ы) : Рысёв, Николай Юрьевич
Заглавие : Активные продажи . -2-е изд.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2012
Колич.характеристики :414 с.: рис.; 21
Серия: Тренинги для первых
ISBN (в пер.), Цена 978-5-469-01294-8: 95.70 р.
ББК : 65.422 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--технология продаж--цикл продаж--переговоры с клиентами--психология торговли
Аннотация: Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи. Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи. Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции - стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Х 78
Автор(ы) : Хопкинс, Том, Ламан, Лаура
Заглавие : Великолепные продажи : подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха
Выходные данные : Москва: ФАИР, 2007
Колич.характеристики :142 с.: ил.; 21
Перевод издания: THE CERTIFILABLE SALESPERSON
Примечания : Св. об авт. на с. 139-140
ISBN (в обл.), Цена 978-5-8183-1355-9: 194.00 р.
ББК : 65.422 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--искусство продаж--сетевой бизнес--психология торговли
Аннотация: Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологических типов личности, как налаживать продуктивные взаимоотношения и проводить эффективные презентации, как правильно планировать и ставить цели, как избегать ошибок на пути к успеху. Прочитав эту книгу, вы сумеете повысить продажи, увеличить количество сделок, улучшить свое благосостояние и добиться впечатляющих результатов. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 7: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф7-Библ.№8(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)