Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Г 94
Автор(ы) : Гундарин, Михаил Вячеславович
Заглавие : Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2007
Колич.характеристики :365 с.: ил.; 22
ISBN (в пер.), Цена 5-469-00880-0: 170.00, 15.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--рекламный менеджмент--связи с общественностью--pr--антикризисные коммуникации--брендинг
Аннотация: Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Р 36
Заглавие : Реклама [Электронный ресурс] : электронный справочник
Выходные данные : сергиев посад: Руссобит-М, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Бизнес
Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/
Цена : 96, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: реклама
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Г 63
Автор(ы) : Гольман И. А.
Заглавие : Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки московского рекламиста
Выходные данные : М.: Гелла- принт, 1996
Колич.характеристики :320 с
Серия: Библиотека рекламиста
ISBN, Цена 5-901008-01-4: 73.70 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело-- Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)