Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.404/Г 72
Заглавие : Гостиничное и ресторанное дело, туризм : сборник нормат. док. : учеб. пособие для вузов . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2004
Колич.характеристики :443 с
Серия: Серия "Учебники, учебные пособия"
ISBN, Цена 5-222-03987-0: 110 р.
ББК : 67.404 я73
Предметные рубрики: Гражданское и торговое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сервисное право--гостиничное хозяйство--ресторанный бизнес--туризм и сервис
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431/М 25
Автор(ы) : Марвин, Билл (1944-)
Заглавие : Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [перевод с английского]
Выходные данные : Москва: Издательство Жигульского (Современные розничные и ресторанные технологии), 2002
Колич.характеристики :206 с.: рис., табл.; 24
Серия: Современные ресторанные технологии
Перевод издания: Guest-Based Marketing
Примечания : Об авторе на с. 205-206
ISBN (в пер.), Цена 5-93679-016-9: 420.00 р.
ББК : 65.431-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия питания--ресторанный бизнес
Аннотация: Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж введется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы. Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431-2я73/М 50
Заглавие : Менеджмент ресторанных услуг [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Равновесие, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Систем. требования: Pentium II 256 Мб ОЗУ24-х CD-ROMWindows 98/NT/2000/XP
Цена : 113, р.
ББК : 65.431-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- менеджмент-- Ресторанный сервис-- Ресторанные услуги
Аннотация: В учебном пособии "Менеджмент ресторанных услуг" подробно рассмотрены различные аспекты управления и организации ресторанного бизнеса в России: процедура открытия ресторана, планирование различных видов меню, методы увеличения продаж, технологические процессы приготовления и др. Особое внимание в электронном издании уделяется современным проблемам ресторанной индустрии. Обобщен материал периодической и учебно-методической литературы. Представлены основные документы, регламентирующие деятельность ресторанов в России.
Экземпляры : всего 5: ММ(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф20-Библ.№27(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)