Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431/Ф 35
Автор(ы) : Федцов В. Г.
Заглавие : Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :247 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-91131-634-1: 132.00 р.
ББК : 65.431я73 + 87.75я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного питания
Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресторанный сервис
Экземпляры : всего 5: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф26-Библ.№37(1), ЮО-Библ.№41(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ХР-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431/Ф 35
Автор(ы) : Федцов, Владимир Георгиевич
Заглавие : Культура ресторанного сервиса : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009
Колич.характеристики :247 с.: рис.; 21
Коллективы : Институт русского предпринимательства. Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91131-634-1: 180.00 р.
ББК : 65.431я73 + 87.75
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания
Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресторанный сервис--этика работника ресторана--учебное пособие для вузов
Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Экземпляры : всего 2: Ф26-Библ.№37(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431-2я73/М 50
Заглавие : Менеджмент ресторанных услуг [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Равновесие, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Систем. требования: Pentium II 256 Мб ОЗУ24-х CD-ROMWindows 98/NT/2000/XP
Цена : 113, р.
ББК : 65.431-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- менеджмент-- Ресторанный сервис-- Ресторанные услуги
Аннотация: В учебном пособии "Менеджмент ресторанных услуг" подробно рассмотрены различные аспекты управления и организации ресторанного бизнеса в России: процедура открытия ресторана, планирование различных видов меню, методы увеличения продаж, технологические процессы приготовления и др. Особое внимание в электронном издании уделяется современным проблемам ресторанной индустрии. Обобщен материал периодической и учебно-методической литературы. Представлены основные документы, регламентирующие деятельность ресторанов в России.
Экземпляры : всего 5: ММ(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф20-Библ.№27(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/С 14
Автор(ы) : Садохин, Александр Петрович
Заглавие : Сервисология: человек и его потребности : учебное пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Омега-Л, 2010
Колич.характеристики :141 с.: рис.; 21
Серия: Библиотека высшей школы
Примечания : Библиогр.: с. 141
ISBN (в обл.), Цена 978-5-370-01724-7: 111.00 р.
ББК : 65.49я73 + 65.43
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы
Экономика. Экономические науки-- Индустрия гостеприимства и туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера сервиса и туризма--гостиничный сервис--ресторанный сервис--учебное пособие для вузов
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются методологические и теоретические проблемы формирования и развития потребностей человека, а также методы их удовлетворения сферой сервиса и туризма. Также раскрывается содержание сервисологии, показаны ее структура и место в социокультурной жизнедеятельности общества. Пособие содержит материалы по основным разделам данной дисциплины и современной практике сервисной деятельности. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Человек и его потребности (сервисология).
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Е 24
Заглавие : Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2003
Колич.характеристики :222 с.: рис.; 21
Перевод издания: European Hotel Marketing
ISBN (в обл.), Цена 5-279-02451-1: 88.33 р.
ББК : 65.43-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Индустрия гостеприимства и туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничная индустрия--туристский рынок--ресторанный сервис--учебное пособие
Аннотация: Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование.
Экземпляры : всего 6: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)