Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Рыжикова Т. Н. Аналитический маркетинг : что должен знать маркетинговый аналитик/Т. Н. Рыжикова. - 2013
2.

Маркетинг/под редакцией И. М. Синяевой. - 2013
3.

Меликян О. М. Поведение потребителей/О. М. Меликян. - 2009
4.

Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/Салли Дибб, Линдон Симкин ; перевод с английского С. Жильцова ; под общей редакцией С. Г. Божук. - 2001
5.

Сачук Т. В. Территориальный маркетинг : [повышение качества территориального управления, конкурентоспособность территории, реализация на уровне страны, региона, муниципального образования]/Т. В. Сачук. - 2009
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)