Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3-3/Ш 97
Автор(ы) : Шуст, Анна
Заглавие : Текст, который продает товар, услугу или бренд
Выходные данные : Москва: АСТ; Москва: Времена, 2021
Колич.характеристики :351 с.: ил.; 21
Серия: Нонфикшн Рунета
Примечания : На 4-й с. обл. авт.: Анна Шуст, журналист.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-17-107829-4: 630.00 р.
ББК : 65.291.3-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный текст--продающий текст--стилистика рекламы--брейдинг--копирайтинг
Аннотация: Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря... обычным текстам. И это не магия - тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.
Экземпляры : всего 4: Ф6-Библ.№6(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф23-Библ.№32(1), ЮО-Библ.№41(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3-3/К 73
Автор(ы) : Кот, Дмитрий
Заглавие : Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2018
Колич.характеристики :192 с. ; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
Примечания : Прил.: с. 185-192.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-906417-27-5: 50.00 р.
ББК : 65.291.3-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг--реклама--заголовок--примеры--приемы--подходы--формулы--шаблоны--рекламный текст--продающий текст--стилистика рекламы--брейдинг
Аннотация: Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают". Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: - предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; - содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай; - раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; - допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3-3/К 20
Автор(ы) : Каплунов, Денис
Заглавие : Бизнес-копирайтинг : как писать серьезные тексты для серьезных людей
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017
Колич.характеристики :396 с. ; 21 см
Примечания : Др. кн. авт. на 4-й с. обл.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00100-828-6: 50.00 р.
ББК : 65.291.3-3 + 81.411.2-5 + 76.17
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг
Филологические науки-- Языкознание-- Русский язык-- Стилистика. Культура русской речи
Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Книжное дело. Книговедение-- Издательское дело-- Редактирование рукописи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг--реклама--стилистика рекламы--брейдинг--написание текстов--тексты--практическое руководство
Аннотация: Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст: информативность, конкретика, аргументация, понятность, краткость, интересность, уверенность, вежливость, грамотность, опрятность. И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)