Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/М 27
Автор(ы) : Данченок, Лариса Александровна, Дейнекин, Тихон Викторович, Зотов, Владимир Викторович
Заглавие : Маркетинг по нотам : практический курс на российских примерах : учебник . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Market DS, 2008
Колич.характеристики :754 с.: рис., табл.; 22
Серия: Университетская серия
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Св. об авт. на с. 3
ISBN (в обл.), Цена 978-5-7958-0200-8: 285.00 р.
ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--маркетинг--стратегический маркетинг--операционный маркетинг--учебник для вузов
Аннотация: Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимав ли участие Специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики). Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговые и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб и Консалтинговых компаний, а также предпринимателей.
Экземпляры : всего 23: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(2), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф28-Библ.№43(1), Ф29-Библ.№45(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок . -5-е изд.
Выходные данные : Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008
Колич.характеристики :282 с.: рис., табл.; 23
Перевод издания: Kotler on marketing
ISBN (в суперобл.), Цена 978-5-9614-0913-0: 363.00 р.
ББК : 65.050.2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--стратегический маркетинг--тактический маркетинг
Аннотация: "Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-3/Ф 27
Автор(ы) : Фатхутдинов, Раис Ахметович
Заглавие : Стратегический маркетинг : учебник для вузов . -5-е изд.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2008
Колич.характеристики :368 с.: рис., табл.; 22
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 367-368. - На 4-й с. обл. автор.: Фатхутдинов, Р. А., док. эк. наук, проф., акад.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-915-7: 335.00 р.
ББК : 65.29-3я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--стратегический маркетинг--конкурентоспособность--учебник для вузов
Аннотация: В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам – руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф30-Библ.№46(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/П 16
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов . -6-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Омега-Л, 2009
Колич.характеристики :655 с.: ил., табл.; 22
Серия: Высшее экономическое образование .
    Гильдия маркетологов
Примечания : Библиогр. в конце глав. - На 4-й с. обл. автор.: Панкрухин А. П., док. эк. наук, проф.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-370-00969-3: 258.00 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--стратегический маркетинг--маркетинговые коммуникации--товарная политика--учебник для вузов
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-3/С 60
Автор(ы) : Соловьев, Борис Александрович, Мешков, Алексей Александрович, Мусатов, Борис Владимирович
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2013
Колич.характеристики :336 с.: рис., табл.; 21
Серия: Высшее образование - Бакалавриат
Примечания : Глоссарий.: с. 322-334. - Библиогр.: с. 335
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003647-2: 325.00 р.
ББК : 65.29-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--стратегический маркетинг--бизнес-планирование--управление маркетингом--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)