Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2Рос=Рус)6/А 47
Автор(ы) : Алексеев, Михаил Николаевич
Заглавие : Хлеб - имя существительное
Выходные данные : Москва: Высшая школа, 1987
Колич.характеристики :432 с
Цена : 1.60 р.
ББК : 84(2Рос=Рус)6
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская литература Новейшего времени (октябрь 1917 г. - ) (произведения)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деревенская проза
Экземпляры : всего 5: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(2), Ф12-Библ.№14(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : АБ-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.102/Ш 18
Автор(ы) : Шалаева, Галина Петровна (1952-)
Заглавие : Что такое существительное? : Маленький гений
Выходные данные : Москва: Слово; Москва: Эксмо, 2004
Колич.характеристики :63 с.: цв. ил.; 21
Серия: Существительное
ISBN, Цена 5-8123-0216-2 (в пер.): 50.00 р.
ISBN, Цена 5-699-04637-2: Б.ц.
ББК : 74.102
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки-- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика-- Дошкольная дидактика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--развитие детей--интеллект--русский язык--дошкольники--подготовка к школе--существительное--морфология
Аннотация: Эта книга для родителей, которые хотят развить интеллект своего ребенка и сделать из него маленького гения
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 94.8/Ю 47
Заглавие : Юмор, ирония, сарказм или как с оптимизмом относиться к жизни : Афоризмы и мысли выдающихся людей
Выходные данные : Москва: АСТ, 2008
Колич.характеристики :474 с
Примечания : Имен. указ.: с.412-475
ISBN, Цена 978-5-17-049088-2: 54.00, 54.00, р.
ББК : 94.8
Предметные рубрики: Литература универсального содержания-- Сборники-- Сборники цитат, мыслей, афоризмов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): юмор--ирония--сарказм
Аннотация: В этой книге собраны юмористические высказывания, смешные, иронические мысли и афоризмы, а также остроты и каламбуры самых различных авторов: мудрецов древности и современности, философов, писателей, деятелей науки, искусства, кино, современных актёров и политиков. Принцип расположения высказываний в книге — алфавитно-гнездовой: все афоризмы сгруппированы под опорными словами (существительное — смысловое ядро афоризма), которые в свою очередь вынесены в заголовок гнезда и расположены по алфавиту. В конце книги помещён именной указатель, где приведены фамилии и имена авторов всех афоризмов с указанием годов жизни, национальной принадлежности и рода деятельности там, где это удалось установить. Книга предназначена самому широкому кругу читателей.
Экземпляры :Ф23-Библ.№32(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 82.3(2=411.2)-6/У 40
Заглавие : Уйди, волк, ты не наша мама! : [издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста]
Выходные данные : Москва: Карапуз; Москва: Сфера образования, 2017
Колич.характеристики :64 с
Серия: Читаем вслух вместе .
    Книга в подарок
ISBN, Цена 978-5-9949-1541-7: 274.00 р.
ББК : 82.3(2=411.2)-6
Предметные рубрики: Фольклор. Фольклористика-- Произведения русского фольклора
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сказки для детей
Содержание : Курочка Ряба ; Колобок ; Козлята и волк ; Лиса и заяц ; Маша и медведь ; Лиса и журавль ; Маша и три медведя ; Сестрица Аленушка и братец Иванушка ; Теремок
Аннотация: Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? - Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки. Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов (помидоров, а не помидор, например). Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова. Что мы можем сделать для эффективной работы? Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его "непонятливость", подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех. Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово. Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем по строке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние). Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему.
Экземпляры :АБ-Центральная Б-ка(1)
Свободны : АБ-Центральная Б-ка(1)
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 127159.jpg  - 33.23 Kb
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)