Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/О-61
Автор(ы) : Ополченов, Иван Иванович
Заглавие : Управление качеством в сфере услуг : учебник
Выходные данные : Москва: Советский спорт, 2008
Колич.характеристики :246 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Российская международная академия туризма
Серия: Профессиональное туристское образование
Примечания : Библиогр.: с. 242-243. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9718-0331-7: 309.00 р.
ББК : 65.433-2я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристская деятельность--туристские услуги--менеджмент качества--учебник
Аннотация: В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совершенствования бизнеса туристской организации с учетом специфики ее деятельности.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/П 17
Автор(ы) : Папирян, Геворк Аветисович
Заглавие : Международные экономические отношения: маркетинг в туризме
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2001
Колич.характеристики :157 с.: рис.; 21
ISBN (в обл.), Цена 5-279-02192-Х: 58.00 р.
ББК : 65.433-3 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный туризм--туристские услуги--индустрия туризма
Аннотация: Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме`. Раскрываются важные аспекты международного туризма, такие, как исследования рынка туристских услуг с помощью маркетинга, организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)