Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/Д 84
Автор(ы) : Дурович, Александр Петрович
Заглавие : Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2008
Колич.характеристики :384 с.: рис.; 21
Серия: Учебное пособие
Примечания : Библиогр.: с. 380-384
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-557-9: 221.00 р.
ББК : 65.433-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристская деятельность--туристский продукт--маркетинговые исследования в туризме--учебное пособие
Аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф22-Библ.№31(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/А 46
Автор(ы) : Александрова, Анна Юрьевна
Заглавие : Международный туризм : учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: КНОРУС, 2010
Колич.характеристики :459 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 458-459
ISBN (в пер.), Цена 978-5-406-00463-0: 314.00 р.
ББК : 65.433я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристский рынок--туристский продукт--международный туризм--учебник для вузов
Аннотация: Дано расширенное представление о туризме как общественном явлении Раскрыты все составляющие туристской системы в их взаимосвязях. Обобщены теоретические знания о туризме, которые подкреплены статистической информацией, примерами из международной и российской туристской практики, а также приведены рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризм в Российской Федерации. Для студентов географических и экономических факультетов вузов, а такте работников турбизнеса и турадминистрации.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43-3/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип, Боуэн, Джон, Мейкенз, Джеймс
Заглавие : Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Юнити, 1998
Колич.характеристики :763 с.: рис., табл.; 24
Перевод издания: Marketing for Hospitality and Tourism
Примечания : Ключ. терм. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 5-238-00018-9: 123.00 р.
ББК : 65.43-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Индустрия гостеприимства и туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия гостеприимства--туристская деятельность--туристский продукт--маркетинг в индустрии гостеприимства
Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/И 87
Автор(ы) : Исмаев, Донат Каримуллович
Заглавие : Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности туристских фирм : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Мастерство, 2002
Колич.характеристики :188 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 186
ISBN (в пер.), Цена 5-294-00122-5: 55.00 р.
ББК : 65.433-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия туризма--маркетинг в туризме--туристский продукт--туристская фирма--учебное пособие для вузов
Аннотация: Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/Б 60
Автор(ы) : Бикташева, Дильнара Лукмановна, Гиевая, Людмила Павловна, Жданова, Тамара Сергеевна
Заглавие : Менеджмент в туризме : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Альфа-М, 2007
Колич.характеристики :272 с.: рис., табл.; 21
Серия: ПРОФИль
Примечания : Библиогр.: с. 270
ISBN (в пер.), Цена 978-5-98281-118-9: 126.00 р.
ББК : 65.433-2я723
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--туристская индустрия--туристский продукт--менеджмент в туризме
Аннотация: Рассматриваются основы менеджмента в туризме, история развития управления туристской деятельностью, функции, принципы и методы менеджмента, особенности организационных структур управления туризмом и процесса принятия управленческих решений. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм". Представляет интерес для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
Экземпляры : всего 12: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), АБ-Центральная Б-ка(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)