Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТСКИЙ РЫНОК<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/Х 72
Автор(ы) : Холловей, Дж. Кристофер
Заглавие : Туристический маркетинг : учебное издание . -4-е изд.
Выходные данные : Киев: Знання, 2008
Колич.характеристики :575 с.: рис., 8 вкл. л.; 24
Перевод издания: MARKETING FOR TOURISM
Примечания : Библиогр.: с. 559-562. - Указ.: с. 563-575
ISBN (в пер.), Цена 978-966-346-507-4: 865 р.
ББК : 65.433я7 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия туризма--туристский рынок--туристический продукт--туристический маркетинг
Аннотация: Книга знакомит читателя с основами теории маркетинга и эффективными методиками его практической реализации в различных сферах индустрии туризма и путешествий. Это издание тщательно переработано и дополнено в соответствии с ситуацией, сложившейся сегодня на динамичном туристическом рынке. Особое внимание уделяется глобальному характеру туристической отрасли, что в полной мере раскрывается в последней части, которая состоит из 13 поучительных примеров из практики. В книге представлена подборка уникальных цветных иллюстраций, отражающих новые веяния в сфере организации рекламных кампаний и применения PR-технологий. Кроме того, читатель найдет обстоятельные ответы на большинство ключевых вопросов (брендинг, взаимосвязь с клиентом, охрана окружающей среды и поиск оптимальных каналов дистрибуции в условиях перманентной нестабильности). Структура издания позволяет использовать его в качестве учебного пособия - в каждом разделе вы найдете план изучения материала, подборку практических примеров, перечень вопросов и тем для обсуждения. Информация изложена достаточно четко и доступно, поэтому она легко воспринимается студентами профильных факультетов ("Туризм", "Туристический сервис", "Маркетинг и деловое администрирование" и т. п.)
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф12-Библ.№14(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/А 46
Автор(ы) : Александрова, Анна Юрьевна
Заглавие : Международный туризм : учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: КНОРУС, 2010
Колич.характеристики :459 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 458-459
ISBN (в пер.), Цена 978-5-406-00463-0: 314.00 р.
ББК : 65.433я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристский рынок--туристский продукт--международный туризм--учебник для вузов
Аннотация: Дано расширенное представление о туризме как общественном явлении Раскрыты все составляющие туристской системы в их взаимосвязях. Обобщены теоретические знания о туризме, которые подкреплены статистической информацией, примерами из международной и российской туристской практики, а также приведены рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризм в Российской Федерации. Для студентов географических и экономических факультетов вузов, а такте работников турбизнеса и турадминистрации.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/Б 20
Автор(ы) : Балабанов, Игорь Тимофеевич, Балабанов, Андрей Игоревич
Заглавие : Экономика туризма : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2002
Колич.характеристики :174 с.: табл.; 21
Примечания : Приложение.: с. 144-147. - Библиогр.: с. 150-151. - Глоссарий.: с. 156-172
ISBN (в обл.), Цена 5-279-02027-3: 47.00 р.
ББК : 65.433я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика туризма--туристская деятельность--туристский рынок--учебное пособие для вузов
Аннотация: Рассматриваются сущность туризма, его формы и виды, а также факторы, вызывающие потребность в туризме, раскрываются основы экономики туризма на уровне отрасли, даются характеристика туристского рынка, механизм его функционирования. Учебное пособие имеет подробный справочный аппарат: нормативно - законодательные акты, тесты, контрольные вопросы, глоссарий. Для преподавателей и студентов вузов, практических работников сферы туризма.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Е 24
Заглавие : Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2003
Колич.характеристики :222 с.: рис.; 21
Перевод издания: European Hotel Marketing
ISBN (в обл.), Цена 5-279-02451-1: 88.33 р.
ББК : 65.43-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Индустрия гостеприимства и туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничная индустрия--туристский рынок--ресторанный сервис--учебное пособие
Аннотация: Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование.
Экземпляры : всего 6: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/Я 47
Автор(ы) : Яковлев, Георгий Антонович
Заглавие : Экономика и статистика туризма : учебное пособие
Выходные данные : Москва: РДЛ, 2003
Колич.характеристики :240 с.: табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 236
ISBN (в обл.), Цена 5-93840-034-1: 59.00 р.
ББК : 65.433я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--туристский рынок--турагентская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены экономическое пространство туризма, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие. Изложены основные показатели экономической статистики, с помощью которых предприниматель может анализировать состояние дел туристского предприятия, разрабатывать варианты управленческих решений и давать оценку степени достижения поставленных перед предприятием задач. Дается характеристика сущности предпринимательства в целом, его типов, функций и видов предпринимательской деятельности в туризме. Для студентов высших учебных заведений и факультетов, обучающихся по программе `Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме`, и практических работников сферы туризма.
Экземпляры : всего 23: Ф11-Библ.№13(2), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф24-Библ.№35(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф28-Библ.№43(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/З-31
Автор(ы) : Запесоцкий, Александр Сергеевич
Заглавие : Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика
Выходные данные : Санкт-Петербург: СПбГУП, 2003
Колич.характеристики :351 с.: табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 340-349. - На 4-й с. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 5-7621-0140-1: 120.00 р.
ББК : 65.433-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия туризма--турпродукты--туристский рынок--туристский маркетинг
Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)