Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/Л 64
Автор(ы) : Литвак, Борис Григорьевич
Заглавие : Управленческие решения. Практикум : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Московская финансово-промышленная академия, 2012
Колич.характеристики :446 с.: рис., табл.; 21
Серия: Академия бизнеса
ISBN (в обл.), Цена 978-5-4257-0029-2: 410.00 р.
ББК : 65.050я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии управления--управленческая практика--управление проектами--учебное пособие
Аннотация: Цель книги - обучение практическим навыкам решения реальных управленческих задач. Основные проблемы и технологии управления излагаются на примерах ведущих зарубежных и российских компаний, бизнесменов, государственных деятелей. Обсуждается, что такое управление организацией и как руководить организацией эффективно, основные функции управления и основной управленческий цикл, стратегия и ее разработка, подготовка, принятие и реализация управленческих решений, целеполагание и SWOT-анализ, эффективное использование управленческих технологий и ресурсов, работа с информацией. Рассматриваются практика делопроизводства и маркетинг, проведение конкурсных торгов и организация избирательной кампании, работа с персоналом и клиентами, реорганизация предприятия, проведение переговоров и совещаний. Деловая игра "Новый руководитель" позволяет читателю в роли руководителя пройти основные этапы реорганизации предприятия. Впервые в литературе по менеджменту дается управленческий анализ деятельности выдающихся бизнес-лидеров XX в. Предлагаемый в главе 4 "Управленческий проект" является реальным управленческим инструментом, позволяющим в единой системе осуществить разработку видения (vision) и миссии, концепции и стратегии, плана (программы) и организационной структуры компании и выработать рекомендации по ее совершенствованию. Книга предназначена как для изучающих курс МВА, студентов и аспирантов, обучающихся менеджменту, так и для тех, кому в своей практической деятельности приходится решать управленческие проблемы.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)