Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.495/Б 94
Автор(ы) : Бухарбаева, Лилия Явдатовна
Заглавие : Основы менеджмента и маркетинга в системе здравоохранения : учебное пособие
Выходные данные : Уфа: УГАТУ, 2008
Колич.характеристики :271 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Уфимский государственный авиационный технический университет
ISBN (в пер.), Цена 978-5-86911-782-3: 0.00
ББК : 65.495я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика здравохранения--медицинская техника
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.495/Г 16
Автор(ы) : Галкин, Вадим Витальевич
Заглавие : Медицинский бизнес : учебное пособие
Выходные данные : Москва: КНОРУС, 2007
Колич.характеристики :272 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 271-272
ISBN (в обл.), Цена 5-85971-600-1: 97.00 р.
ББК : 65.495я73 + 65.29
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы
Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика здравохранения--медицинский бизнес--медицинский продукт
Аннотация: Всесторонне рассматривается сущность предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения. Описаны основные виды и организационно-правовые формы современного медицинского бизнеса. Раскрыты особенности торговли товарами медицинского назначения. Отдельные главы посвящены вопросам кадровой политики, бизнес-планирования и охраны коммерческой тайны. Особое внимание уделено проблемам предпринимательской культуры и недобросовестной конкуренции в медицинском бизнесе. Для студентов медицинских вузов и факультетов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", слушателей системы послевузовского образования, руководителей, предпринимателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/И 20
Автор(ы) : Иванов, Валерий Викторович, Богаченко, Петр Викторович
Заглавие : Медицинский менеджмент
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2011
Колич.характеристики :255 с.: рис., табл.; 24
Серия: Национальные проекты
Примечания : Библиогр.: с. 245-251
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003070-8: 227.00 р.
ББК : 65.49-13
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Бизнес. предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика здравохранения--рынок медицинского обслуживания--медицинский бизнес
Аннотация: В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Рассмотрены вопросы стратегического планирования, регламентации бизнес-процессов, построения системы оценочных показателей деятельности для контроля за качеством и экономической обоснованностью предоставления медицинских услуг. Для практического применения раскрыты механизмы планирования, управленческого учета и оценки финансовых результатов работы медицинской организации с помощью процессных подходов к управлению. Предложены методы постоянного совершенствования оказания медицинской помощи с использованием инструментов маркетинга, логистики материальных запасов, кадрового менеджмента, оценки рыночной стоимости предприятия и его активов.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/М 18
Автор(ы) : Малахова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2010
Колич.характеристики :222 с
Серия: Медицина
Примечания : Библиогр.: с. 220
ISBN, Цена 978-5-222-17562-0: 109.00 р.
ББК : 65.49-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика здравохранения--маркетинг в сфере здравохранения
Аннотация: Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. В книге представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, руководителей и специалистов лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по маркетингу медицинских услуг.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф2-Библ.№2(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 65.495/У 67
Автор(ы) :
Заглавие : Управление и экономика фармации: учебник для вузов : в 4-х томах/ [И. В. Косова, Е. Е. Лоскутова, Т. П. Лагуткина, В. В. Дорофеева и др.] ; под редакцией Е. Е. Лоскутовой. - (Высшее профессиональное образование). Т. 1: Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование
Выходные данные : Москва: ACADEMIA, 2003
Колич.характеристики :380 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 377-378. - Кол. авт. на обор. тит. л.
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-1573-2: 206.00 р.
ББК : 65.495-3я73 + 51.1
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Экономика здравоохранения-- Рынок. Маркетинг
Здравоохранение. Медицинские науки-- Социальная медицина и организация здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика здравохранения--фармацевтическая деятельность--фармацевтический рынок
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации фармацевтической деятельности и ее государственного регулирования в историческом аспекте. Дана характеристика современного фармацевтического рынка. Особое внимание уделено изучению субъектов фармацевтического рынка (организациям оптовой и розничной торговли лекарственными средствами): нормативно-правовому обеспечению, государственной регистрации, лицензированию и осуществлению фармацевтической деятельности.
Экземпляры : всего 7: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф14-Библ.№16(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф5-Библ.№5(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)