Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭТИКА ОБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.7/В 24
Автор(ы) : Введенская Л. А., Павлова Л. Г.
Заглавие : Культура и искусство речи : современная риторика : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 1995
Колич.характеристики :573 с
ISBN, Цена 5-58880-103-Х: 40 р.
ББК : 83.7я7 + 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Ораторское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этика общения--риторика
Экземпляры : всего 1: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф7-Библ.№8(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/П 12
Автор(ы) : Павлова, Людмила Григорьевна
Заглавие : Основы делового общения : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2009
Колич.характеристики :311 с.: табл.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 304-308 . - Библиогр. в конце глав и подстроч. примеч.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-14824-2: 165.00 р.
ББК : 88.53я73 + 88.50 + 87.75я73
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Социальная психология личности
Психология-- Психология общения и взаимодействия
Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология делового общения--этика общения--учебное пособие для вузов
Аннотация: Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере. В нем рассматриваются основные характеристики делового общения, его этические и психологические основы, особенности межкультурной деловой коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам моральной и социальной ответственности делового человека в современном мире, нравственного выбора действий и поступков. Значительное место в пособии занимает раздел, посвященный технологиям делового общения. Анализируются способы убеждающего воздействия, приемы оказания влияния на людей, поведение в конфликтной ситуации, в деловом споре, описываются основные виды устного делового общения, характеризуются наиболее распространенные жанры публичных выступлений. Пособие представляет собой систематическое изложение учебного материала по курсу "Основы делового общения". Адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Налоги и налогообложение", "Мировая экономика", "Юриспруденция" и др., предпринимателям, управленцам, работникам государственных и муниципальных служб, а также широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/Т 18
Автор(ы) : Таннен, Дебора
Заглавие : Общаться на работе. Как? : [как достичь взаимопонимания с коллегами и добиться успеха, мужчина и женщина в офисе: искусство разговора и решение проблем]
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2007
Колич.характеристики :445 с
Серия: Психология общения на каждый день
ISBN, Цена 978-5-699-21855-4: 4.71, р.
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология-- Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение (психол.)--этика общения--профессиональная этика
Экземпляры :Ф14-Библ.№16(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)