Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (49)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Р 64
Автор(ы) : Есютин, Анатолий Александрович, Егарева, Наталия Владимировна, Карпова, Елизавета Владимировна
Заглавие : Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление : учебное пособие для вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: КНОРУС, 2008
Колич.характеристики :417 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Св. об авт. указ. на с. 415-417
ISBN (в обл.), Цена 978-5-85971-985-3: 172.00 р.
ББК : 65.422я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--розничная торговля--франчайзинг--бренды торговых сетей
Аннотация: Раскрывается сущность сетевого принципа организации розничной торговли как фактора повышения конкурентоспособности бизнеса, история развития сетевой торговли в развитых странах и в России, построение розничных торговых сетей, организация управления, а также специфика формирования и управления ассортиментом, организации коммерческой работы и управления персоналом в торговых сетях. Для студентов торговых специальностей, а также для практических работников отрасли торговли.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/У 67
Заглавие : Управление эффективными брендами [Электронный ресурс] : 10 заповедей продвижения успешного бренда
Выходные данные : М.: Равновесие, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Бизнес школа
Систем. требования: Pentium 233. 128 МБ RAM. 12-x CD-ROM. Windows 98/ NT/2000/XP
Цена : 105, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- бренды
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-3/К 64
Автор(ы) : Коник, Нина Владимировна, Малуев, Павел Александрович, Пешкова, Татьяна Александровна
Заглавие : Товарные знаки
Выходные данные : Москва: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2006
Колич.характеристики :144 с.: рис.; 22
Разночтения заглавия :: Товарные знаки и бренды
Примечания : Библиогр.: с. 143
ISBN (в обл.), Цена 5-9563-0059-0: 39.00 р.
ББК : 65.422-3 + 67.404
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг
Право. Юридические науки-- Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права-- Гражданское и торговое право. Семейное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--товарные знаки--правовая защита товарных знаков
Аннотация: В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это часть организационной культуры предприятия это - "щит и меч" производителя. Товарные знаки используются производителями для того, чтобы вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении, а также для ассоциации у потребителей товарного знака с организацией и ее фирменным стилем. Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.404.3/Д 21
Автор(ы) : Дашян М. С.
Заглавие : Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение , товарный знак, ноу - хау, фирменный бренд : справ.
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2010
Колич.характеристики :298 с.: ил.
Серия: Новейший юридический справочник
ISBN, Цена 978-5-699-44474-8: 215.60 р.
ББК : 67.404.3я2
Предметные рубрики: Право интеллектуальной собственности-- патенты на изобретения-- разработчики ноу - хау-- бренды -- товарные знаки
Экземпляры : всего 24: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф29-Библ.№45(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(2), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 26.89(2Рос.Баш)/В 38
Автор(ы) :
Заглавие : Вестник ЮНЕСКО/ Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. - На рус. и англ. яз. № 17: Башкортостан - жемчужина России
Выходные данные : Москва: Новая элита, 2013
Колич.характеристики :231 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-901642-14-6: 400.00 р.
ББК : 26.89(2Рос.Баш)
Предметные рубрики: Географические науки-- Страноведение. Краеведение --Башкирия (Республика Башкортостан)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): башкортостан и юнеско--шос--брикс--бренды башкортостана
Экземпляры : всего 8: КР-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : КР-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Б 91
Автор(ы) : Буровик, Ким Александрович
Заглавие : Бренды. Люди и вещи : [мебель, одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия, ювелирные изделия, вино и алкоголь]
Выходные данные : Москва: Аванта+; Москва: Астрель, 2011
Колич.характеристики :239 с.: цв. ил., портр.
Серия: Мир энциклопедий Аванта+
Примечания : Указ.: с. 236-237. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN, Цена 978-5-98986-480-5: 766.00 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--бренды--логотипы товаров--дизайнеры--энциклопедии
Аннотация: Предлагаемая работа автора посвящена становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новых систем торговли, массового питания, связи. Читатель узнает о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких, как Уильям Моррис, Чарлз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, Томас Эдисон и многие другие. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох: от модистки Розы Бертен до Келвина Кляйна и виртуозных мастеров своего дела Доменико Дольче и Стефано Габбаны.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.2/К 75
Автор(ы) : Кох, Ричард
Заглавие : Сила упрощения : ключ к достижению феноменального рывка в бизнесе и карьере
Выходные данные : Москва: "Э", 2017
Колич.характеристики :409 с
ISBN, Цена 978-5-04-089751-3: 50.00 р.
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--успех (психол.)--стратегический менеджмент--организационный менеджмент--эффективное руководство
Аннотация: Упрощение - вот ключ к выдающемуся успеху в карьере и бизнесе. Apple, McDonald’s, IKEA и другие легендарные бренды в свое время сделали ставку на упрощение и не ошиблись. Авторы этой книги предлагают две беспроигрышные модели упрощения, которые в ста процентах случаев приводят к резкому рывку в развитии компании. Ричард Кох, автор культового бестселлера "Принцип 80/20", и Грег Локвуд анализируют механизмы преобразований, предпринятых руководителями гиперуспешных компаний, и рассказывают, как с помощью предложенных инструментов вывести свой бизнес на новый уровень.
Экземпляры :Ф4-Библ.№4(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)