Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выставочная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Е. И. Мазилкина. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 238 с. : табл. ; 21. - (Учебный курс : кратко и доступно). - Глоссарий.: с. 230-235. - Библиогр.: с. 236-238. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-699-40886-3 (в обл.) : 72.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я73 + 65.422-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНДИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф2-Библ.№2 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)