Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Издание в обработке. Не выдается
74.03(235.55)
К 64


    Кондратьев, Алексей Александрович.
    Ученый-просветитель Павел Миронов / А. А. Кондратьев. - Уфа : Китап, 2012. - 127 с. : ил. - ISBN 978-5-295-05645-1 : 42.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.03(235.55) + 74.03(2Баш) + 22.1г

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--История образования и педагогической мысли

   Математика--История математики


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЮЖНЫЙ УРАЛ -- БАШКОРТОСТАН
Доп.точки доступа: Миронов, П. М. (педагог, просветитель) \о нем\
Экземпляры всего: 23
КР-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   74.03
   С 51


   
    Смольный институт : дневник воспитанниц / Софья Хвощинская, Александра Соколова, Елизавета Водовозова [и др.]. - Москва : Алгоритм, 2017. - 414, [1] с. ; 21 см. - (Как жили женщины разных эпох). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-906880-71-0 (в пер.) : 97.00 р. - Текст : непосредственный.
Кн. фактически изд. в 2016 г.
    Содержание:
Хвощинская, Софья Дмитриевна. Воспоминания институтской жизни
Угличанинова, М. С. Воспоминания воспитанницы сороковых годов
Соколова, Александра Ивановна. Из воспоминаний смолянки
Ешевская, А. С. Воспоминания о Смольном. 1871- 1876 гг.
Водовозова, Елизавета Николаевна. На заре жизни. Смольный институт
ББК 74.03

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--История образования и педагогической мысли--История отдельных образовательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ИСТОРИЯ СМОЛЬНОГО -- ИНСТИТУТЫ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ -- СИРОТСКИЕ ИНСТИТУТЫ -- ДЕТСКИЕ ПРИЮТЫ
Доп.точки доступа: Хвощинская, Софья Дмитриевна (1824-1865); Соколова, Анна Ивановна (1836-1914); Соколова Александра Урвановна; Водовозова, Елизавета Николаевна (1844-1923)
Экземпляры всего: 1
Ф21-Библ.№29 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
   74.03(4Фин)
   У 62


    Уокер, Тимоти.
    Финская система обучения : как устроены лучшие школы в мире / Тимоти Уокер ; перевод с английского Т. Мамедова ; редактор И. Беличева. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 255 с. ; 21. - Пер. изд. : Teach like Finland. 33 Simple Strategies for Joful Classrooms / Timothy D. Walker. - New York ; London, 1932. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6767-3 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.03(4Фин) + 74.03(3)

Рубрики: Образование. Педагогические науки--История образования и педагогической мысли в зарубежных странах--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ (ФИНЛЯНДИЯ) -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ШКОЛЫ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ФИНЛЯНДИЯ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования — это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах. Книга будет полезна не только классным руководителям, учителям-предметникам, чиновникам от образования, директорам школ и методистам. Родители тоже могут многое почерпнуть из книги и предложить руководству школы для улучшения учебного процесса.
Доп.точки доступа: Мамедов, Т. \пер.\; Беличева, И. \ред.\; Walker, Timothy D.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

4.
   74.03
   Н 32


   
    "Наставникам, хранившим юность нашу..." : педагогика и педагоги русского зарубежья : [сборник статей / Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына ; составление и вступительная статья: Л. С. Оболенская-Флам, О. П. Раевская-Хьюз]. - Москва : Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына : Русский путь, 2017. - 221 с. : ил., портр., факс. ; 25. - Библиогр.: с. 205-207. - 200 экз.. - ISBN 978-5-98854-059-5 (в пер.) : 1160.00 р. - Текст : непосредственный.
На тит. л.: Памяти тех, кто посвятил себя формированию молодых поколений в эмиграции.
ББК 74.03

Рубрики: Образование. Педагогические науки--История образования и педагогической мысли

Кл.слова (ненормированные):
РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ -- РУССКАЯ ЭМИГРАЦИЯ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Сборник, посвященный педагогическому делу и педагогам первой и второй волн российской эмиграции, объединяет обзорные материалы о русских учебных заведениях и молодежных организациях за рубежом между мировыми войнами и воспоминания людей поколения "дипийцев" об учреждениях, гимназиях, школах, учителях и воспитателях зарубежья. Издание иллюстрировано редкими фотографиями из архивов. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся путями российской истории и культуры.
Доп.точки доступа: Оболенская-Флам, Л. С. \сост., авт. предисл.\; Раевская-Хьюэ, О. П. \сост., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)