Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество товара<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-82/Т 50
Заглавие : Товароведение и экспертиза товаров : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Уфа: Восточный университет, 2008
Колич.характеристики :149 с.: рис.; 21
Коллективы : Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ)
Примечания : Библиогр.: с. 120-124. - Приложения.: с. 126-148
Цена : 0.00
ББК : 65.422-82я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Продукция. Товары. Услуги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--товароведение--качество товара
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/А 90
Автор(ы) : Асеев, Алексей
Заглавие : Ключи к партнеру : искусство и техники продаж
Выходные данные : Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008
Колич.характеристики :90 с.: ил.; 20
Примечания : Св. об авт. указ. на с. 89-90
ISBN (в обл.), Цена 978-5-9614-0751-8: 0.00
ББК : 65.422 + 88.50
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--организация и техника продажи--качество товара
Аннотация: В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа – это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи – это не только техника, но и искусство. Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное – личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог. Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)