Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
65.050.2
М 26


   
    Маркетинг и реклама : мультимедийный учебник. - М. : Руссобит-М, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Руссобит-педагог). - Систем. требования: MS Windows 98/ME/NT/ 2000/XP. Internet Explorer 6.0 DivX (включены в комплект). Pentium II 500. 64 MB ОЗУ. CD-ROM. - Загл. с контейнера. - 91 р.
ББК 65.050.2 + 76.006.5

Рубрики: Экономика--маркетинг--Реклама

Экземпляры всего: 1
ММ (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   65.291я73
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Ю. В. Морозов, Р. Н. Нагапетьянц ; под редакцией Н. А. Нагапетьянц. - Москва : Вузовский учебник, 2008. - 271 с. : табл. ; 22. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0030-1 (в пер.) : 186.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК 65.291я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А.; Исаенко, Е. В.; Морозов, Ю. В.; Нагапетьянц, Р. Н.; Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ф16-Библ.№23 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.29-2
   М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Маркетинговые основы управления коммуникациями : учебное пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - Москва : ЭКСМО, 2009. - 825 с. : ил., табл. ; 24. - (Полный курс МВА). - Библиогр. в конце глав. - Указ.: с.820-825. - 3100 экз.. - ISBN 978-5-699-24276-4 (в суперобл.) : 1758.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- БИЗНЕС (ТЕМА) -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
   65.290-2
   К 85


    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : [Перевод с английского] / Рик Крэнделл. - Москва : Издательско-торговый дом ГРАНД : ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 494 с. : ил. - Пер. изд. : 1001 ways to market your services even if you hate to sell. - ISBN 5-8183-0082-Х : 47.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- КОНКУРЕНЦИЯ
Аннотация: У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и воплотить на практике. Известный специалист по маркетингу Рик Крэнделл утверждает, что достойное обслуживание клиента — залог успеха вашего бизнеса. Он помогает перейти от чтения к делу, в конце каждого раздела суммируя все прежде изложенное и давая подсказки, побуждающие к действию Для широкого круга читателей.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
   65.29-2
   С 60


    Соломанидина, Татьяна Оттовна.
    Организационная культура компании : учебное пособие для вузов / Т. О. Соломанидина ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - Москва : ИНФРА-М, 2007. - 624 с. ; 22. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-16-002818-7 (в пер.) : 242.00 р. - Текст : непосредственный.
На об. тит. л. св. об автор.
ББК 65.29-2я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний, совершенствующих стратегии управления человеческими ресурсами в условиях рыночной перестройки бизнеса: сущность культуры, ее элементы, способы возникновения и закономерности развития, методы диагностики и развития и др.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)