Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (47)ЛитРес - библиотека электронных книг (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2=411.2)6/Д 21
Автор(ы) : Дашкова, Полина Викторовна (1960-)
Заглавие : Вечная ночь : роман
Выходные данные : Москва: Астрель; Москва: АСТ, 2008
Колич.характеристики :573 с.: портр.; 21 см
ISBN (в пер.), Цена 978-5-17-033068-5: 135.00, 132.00, 80.80, 95.00, 50.00, р.
ББК : 84(2=411.2)6
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская литература Новейшего времени (октябрь 1917 г. - ) (произведения)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детективные романы--современная проза
Аннотация: Убита дочь известного эстрадного певца, пятнадцатилетняя Женя Качалова. Что это - месть? Деньги? Конкуренция? Или спасение ангела, как считает сам убийца? Поисками маньяка-философа занимаются следователь Соловьев и его бывшая одноклассница, его первая любовь, судебный психиатр доктор Филиппова.
Экземпляры : всего 5: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф29-Библ.№45(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф6-Библ.№6(2), Ф23-Библ.№32(1)
Свободны : АБ-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.25я7/С 16
Автор(ы) : Салимжанов, Иньятулла Катдусович
Заглавие : Ценообразование : учебник . -2-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: КНОРУС, 2008
Колич.характеристики :299 с.: табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 297-299
ISBN (в пер.), Цена 978-5-85971-948-8: 141.00 р.
ББК : 65.25я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цены--конкуренция--инфляция--учебник
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Ценообразование» на основе изучения и обобщения накопленного в Российской Федерации опыта ценообразования, а также с учетом зарубежной практики в этой области. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также для специалистов экономических служб организаций — экономистов, менеджеров, бухгалтеров.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.01/Э 36
Заглавие : Экзамены: вопросы и ответы [Электронный ресурс] : экономика : экспресс-подготовка
Выходные данные : М.: Директмедиа Паблишинг, 2008
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Систем. требования: IBM PC 486 и выше ; 16 MB RAM ; CD-ROM ; SVGA ; Windows 95/98/ME/NT/XP/2000 ; Internet Explorer 6,7
Примечания : Загл. с контейнера. - Диск помещен в контейнер 14х12см
ISBN, Цена 978-5-94865-199-6: 192.00 р.
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Общая экономическая теория
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011.3/И 21
Автор(ы) : Иванова, Елена Анатольевна
Заглавие : Оценка конкурентоспособности предприятия : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2008
Колич.характеристики :299 с.: табл., рис.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 293-298
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-14005-5: 163.00 р.
ББК : 65.011.3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Общая экономическая теория
Экономика. Экономические науки-- Основы рыночного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--конкурентоспособности--конкурентная стратегия--учебное пособие
Аннотация: Данное издание является учебным пособием по оценке конкурентоспособности на микроуровне и позволяет сформировать необходимый комплекс знаний по данной проблематике. Материал изложен в доступной форме и сопровождается большим числом иллюстраций, таблиц.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ХР-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/Р 47
Автор(ы) : Решетникова, Ирина Ильинична
Заглавие : Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Выходные данные : Москва: Экономика, 2008
Колич.характеристики :271 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 258-271
ISBN (в пер.), Цена 978-5-282-02872-0: 369.00 р.
ББК : 65.050 + 65.291
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой
Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия (организации, фирмы)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловой имидж фирмы--конкуренция
Аннотация: В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

6.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.012.1/К 64
Заглавие : Конкуренция: от теории к практике [Электронный ресурс] : тренинг для руководителей
Выходные данные : М.: Равновесие, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Менеджмент
Систем. требования: Rentium-II , 256 МБ ОЗУ, 24-х CD-ROM, Windows 98/NT/2000/XP
Примечания : Загл. с контейнера
Цена : 120, 120, р.
ББК : 65.012.1
Предметные рубрики: Экономика - конкуренция - рынок-- менеджмент
Аннотация: Пособие рассматривает особенности разработки конкурентной стратегии, излагает теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, раскрывает специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, анализирует особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособностти предприятия. Также электронное издание предлагает практические рекомендации для формирования конкурентного преимущества предпринимательских структур, по настоящему ориентированных на рынок.
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/К 29
Автор(ы) : Катернюк, Алексей Валерьевич
Заглавие : Основы современного маркетинга : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2008
Колич.характеристики :667 с.: рис., табл.; 21
Серия: Серия" Высшее образование"
Примечания : Библиогр.: с. 659-664
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-13587-7: 428.00 р.
ББК : 65.050-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--основы маркетинга--конкуренция--маркетинговые исследования--учебное пособие
Аннотация: Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового гподразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-компаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга, "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/З 13
Автор(ы) : Завьялов, Петр Степанович
Заглавие : Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2008
Колич.характеристики :495 с.: рис., табл.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 488-489
ISBN (в обл.), Цена 978-5-16-001386-2: 195.00 р.
ББК : 65.050-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация управления--исследование рынка--ценовая политика--конкуренция--учебное пособие для вузов
Аннотация: В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Л 55
Заглавие : Лидерство в организации: конкуренция или сотрудничество? [Электронный ресурс] : мастер-класс делового общения
Выходные данные : М.: Кордис & Медиа, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Систем. требования: IBM PC . Windows 95/98/ME/NT/XP. Pentium II. 32 Мб ОЗУ. 16-х CD-ROM
Цена : 110, р.
ББК : 65.290-2 + 88.53
Предметные рубрики: Экономика-- менеджмент
Психология-- Деловое общение
Аннотация: Курс знакомит с технологиями эффективного управления и психологическими приемами воздействия из практики неформального лидера, объясняет различие между лидерство и менеджментом, рассказывает, как добиться заданной цели и не растерять команду, помогает развить навыки эффективного общения, выявить неформального лидера компании и проложить свой путь к успеху. Издание разработано с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов и адаптировано под реалии сегодняшнего дня.
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

10.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Л 55
Заглавие : Лидерство в организации: конкуренция или сотрудничество? [Электронный ресурс] : мастер-класс делового общения
Выходные данные : М.: Кордис & Медиа, 2005
Колич.характеристики : эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Систем. требования: IBM PC . Windows 95/98/ME/NT/XP. Pentium II. 32 Мб ОЗУ. 16-х CD-ROM
Цена : 110, р.
ББК : 65.290-2 + 88.53
Предметные рубрики: Экономика-- менеджмент
Психология-- Деловое общение
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)