Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Б 91
Автор(ы) : Буровик, Ким Александрович
Заглавие : Бренды. Люди и вещи : [мебель, одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия, ювелирные изделия, вино и алкоголь]
Выходные данные : Москва: Аванта+; Москва: Астрель, 2011
Колич.характеристики :239 с.: цв. ил., портр.
Серия: Мир энциклопедий Аванта+
Примечания : Указ.: с. 236-237. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN, Цена 978-5-98986-480-5: 766.00 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--бренды--логотипы товаров--дизайнеры--энциклопедии
Аннотация: Предлагаемая работа автора посвящена становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новых систем торговли, массового питания, связи. Читатель узнает о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких, как Уильям Моррис, Чарлз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, Томас Эдисон и многие другие. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох: от модистки Розы Бертен до Келвина Кляйна и виртуозных мастеров своего дела Доменико Дольче и Стефано Габбаны.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)