Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (143)ЛитРес - библиотека электронных книг (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 282
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - 1991
2.

Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова ; ред. В. Е. Хруцкий. - 1991
3.

Баркан Д. И. Маркетинг для всех/Д. И. Баркан. - 1991
4.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер ; общ. ред., авт. предисл. Е. М. Пенькова ; пер.с англ. В. Б. Боброва. - 1992
5.

Академия рынка : маркетинг/Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар [и др.] ; научный редактор А. Г. Худокормов. - 1993
6.

Спицын И. О. Маркетинг в банке/И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - 1993
7.

Гавришина К. С. Торгово-финансовый словарь/К. С. Гавришина, М. А. Сазонов, И. Н. Гавришина. - 1993
8.

Маккей Х. Как уцелеть среди акул. - 1993
9.

Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения/Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин ; под общ. ред. Е. П. Голубкова. - 1993
10.

Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент/В. М. Власова [и др.] ; под ред. В. М. Власовой. - 1994
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)