Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (143)ЛитРес - библиотека электронных книг (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 282
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.59/Л 69
Автор(ы) : Аникин, Борис Александрович, Родкина Т. А., Гапонова М. А., Пузанова И. А.
Заглавие : Логистика : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Проспект, 2008
Колич.характеристики :406 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 397-400
ISBN (в пер.), Цена 978-5-482-01859-0: 142.00 р.
ББК : 65.291.59я73 + 65.37
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Материально-техническое обеспечение. Логистика
Экономика. Экономические науки-- Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика--логистика производства--сбытовая логистика--транспортная логистика
Аннотация: Учебное пособие соответствует государственным образовательным стандартам по специальностям 080506 "Логистика", 351300 "Коммерция", 061500 "Маркетинг". В пособии в сжатой и доступной форме изложена основная проблематика современной логистики, освещен весь комплекс концептуальных проблем логистики, включая становление науки, а также современные концепции ее развития. Даны многочисленные практические примеры. Для студентов и аспирантов вузов, а также ученых и специалистов в области логистики.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.052.2/М 42
Автор(ы) : Медведев, Михаил Юрьевич
Заглавие : Теория бухгалтерского учета : учебник . -2-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Омега-Л, 2008
Колич.характеристики :418 с.: рис., табл.; 21
Серия: Университетский учебник
ISBN (в пер.), Цена 978-5-370-00615-9: 194.00 р.
ББК : 65.052.2я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бухгалтерский учет--бухгалтерская отчетность--учебник
Аннотация: Подробно рассматриваются фундаментальные понятия бухгалтерского учета: объект учета, оценка, счета бухгалтерского учета, дебет и кредит, доходы и расходы, финансовый результат, собственный капитал и многие другие. Большое внимание уделено учетным процедурам. Основные положения иллюстрируются примерами, схемами и таблицами. Для студентов, в том числе при дистанционной форме обучения, магистрантов и преподавателей вузов по специальностям менеджмент, маркетинг, бухгалтерский учет и аудит, экономика и управление, а также для бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется теоретическими и практическими аспектами бухгалтерского учета.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Р 76
Заглавие : Российская модель маркетинга: технологии, инновации, практика : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Уфа: БАГСУ, 2007
Колич.характеристики :222 с
Цена : Б.ц.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры :КР-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-3/Ф 91
Автор(ы) : Фролова, Оксана Николаевна
Заглавие : Практический маркетинг : методики анализа, разработка стратегий : монография
Выходные данные : Уфа: БГАУ, 2007
Колич.характеристики :170 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 117-119
ISBN (в обл.), Цена 978-5-9613-0042-0: Б.ц.
ББК : 65.29-3 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--управление бизнесом--маркетинговые исследования--ценовая политика
Аннотация: В книге описываются технологии маркетингового анализа, позволяющие маркетологам принимать обоснованные решения. Принципы построения задач, применение моделей разбираются автором на конкретных примерах. Книга адресована для всех, интересующихся маркетингом.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/М 27
Автор(ы) : Маркони, Джо
Заглавие : PR : полное руководство
Выходные данные : Москва: Вершина, 2007
Колич.характеристики :255 с.: рис.; 21
Перевод издания: Public Reiations
ISBN, Цена 978-5-9626-0381-0 (в пер.): 230.00 р.
ISBN, Цена 0-324-20304-7: Б.ц.
ББК : 65.050-3 + 76.0
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Средства массовой информации (СМИ)-- Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный менеджмент--связи с общественностью--корпоративный имидж--планирование
Аннотация: Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.442/О-64
Автор(ы) : Валиев, Шамиль Зуфарович
Заглавие : Организация обслуживания населения : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Уфа: УГАЭС, 2006
Колич.характеристики :194 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Примечания : Библиогр.: с. 187-188
ISBN (в обл.), Цена 5-88469-247-1: 0.00
ББК : 65.442я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика бытового обслуживания населения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание населения--рынок бытовых услуг--качество услуг
Аннотация: В учебно-методическом пособии анализируется отечественный и зарубежный опыт организации обслуживания населения, рассматриваются вопросы повышения качества услуг, маркетинг в сфере обслуживания, особенности развития сфер услуг, отраслевые особенности бытового обслуживания.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Д 94
Автор(ы) : Дэвис С., Данн М.
Заглавие : Бренд-билдинг : создание бизнеса, раскручивающего бренд
Выходные данные : М.: Питер, 2005
Колич.характеристики :320 с
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-314-00118-7: 152 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Бренд
Торговая марка
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/М 27
Заглавие : Маркетинг [Электронный ресурс] : электроннный справочник
Выходные данные : Б.м., 2006
Колич.характеристики : эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Бизнес
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/ ; CD-ROM MS WORD HTML
Цена : 96, 96, р.
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Стратегический маркетинг-Рынок-Цена-Товар-Маркетинг товаров-Стимулирование продаж-Реклама
Аннотация: Серия мультимедийных тематических справочников состотит из 6 разделов: "Право","Адвокат","Экономика","Бизнес",Управление","Компьютеры". Это набор из 68 дисков самой нужной информации.
Экземпляры :ММ(1)
Свободны : ММ(1)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Г 21
Автор(ы) : Гарфилд Б.
Заглавие : Десять заповедей рекламы
Выходные данные : М.; СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :249 с
ISBN, Цена 5-469-00602-6: 166.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама
Реклама и маркетинг
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/С 38
Автор(ы) : Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :323 с
ISBN, Цена 978-5-91131-656-3: 186.00 р.
ББК : 65.050.2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Экземпляры : всего 8: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), ХР-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)