Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-3/Ч-49
Автор(ы) : Черняховская, Татьяна Николаевна
Заглавие : Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Высшее образование, 2008
Колич.характеристики :531 с.: рис., табл.; 22
Серия: Основы наук
Примечания : Библиогр.: с. 527-531
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9692-0328-0: 300.00 р.
ББК : 65.29-3я73 + 65.261.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--маркетинговая деятельность--продвижение товаров--учебное пособие для вузов
Аннотация: Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф12-Библ.№14(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-3/Л 84
Автор(ы) : Лукина, Анастасия Владимировна
Заглавие : Маркетинг товаров и услуг : учебное пособие
Выходные данные : Москва: ФОРУМ, 2008
Колич.характеристики :237 с.: рис., табл.; 22
Серия: Профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 232-234
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91134-243-2: 209.00 р.
ББК : 65.29-3я723
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление бизнесом--маркетинговая деятельность--конкурентоспособность--товарная политика--учебное пособие
Аннотация: Основная задача настоящего пособия - показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальным товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении - тесты и "кейсы" (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, а также преподавателей.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф7-Библ.№8(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Г 83
Автор(ы) : Григорьев, Михаил Николаевич
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2010
Колич.характеристики :366 с.: табл.; 22
Серия: Основы наук
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-0299-0: 189.00 р.
ББК : 65.290-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--маркетинговая деятельность--классификация товаров--марочная политика--учебник для вузов
Аннотация: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Предыдущее издание учебника было доброжелательно принято в нашей стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Книга вошла в собрание книг Гарвардского университета (США), библиотеки Конгресса США, Британской библиотеки (Великобритания), библиотеки Стокгольмского университета (Швеция) и др. Книга рассчитана на студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, и аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф6-Библ.№6(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-3/Д 44
Автор(ы) : Дибб, Салли, Симкин, Линдон
Заглавие : Практическое руководство по сегментированию рынка
Выходные данные : Москва; Харьков; Минск: Питер, 2001
Колич.характеристики :239 с.: табл.; 22
Серия: Маркетинг для профессионалов
Перевод издания: The Market Segmentation Workbook
Примечания : Библиогр.: с. 236-239. - Св. об автор. на с. 12
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00025-8: 62.00 р.
ББК : 65.29-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--маркетинговая деятельность--сегментирование рынка
Аннотация: Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 58
Автор(ы) : Кожекин, Геннадий Яковлевич, Мисербиева, Светлана Геннадиевна
Заглавие : Маркетинг предприятия : учебное пособие
Выходные данные : Минск: Книжный Дом; Минск: Мисанта, 2004
Колич.характеристики :240 с.: рис., табл.; 22
Примечания : Библиогр.: с. 219-221
ISBN (в обл.), Цена 985-428-750-5: 57.00 р.
ББК : 65.290-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинговая деятельность--конкурентоспособность--учебное пособие для вузов
Аннотация: Раскрываются основные теоретические положения маркетинга и анализируются организационные структуры управления службой маркетинга на предприятиях, а также в банковской сфере, даются рекомендации по улучшению организации службы маркетинга. Для студентов экономических специальностей вузов. Пособие может быть полезно руководителям предприятий, фирм различной формы собственности.
Экземпляры : всего 3: Ф12-Библ.№14(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф4-Библ.№4(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)