Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/П 84
Автор(ы) : Прошкина, Татьяна Петровна
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2008
Колич.характеристики :315 с.: рис., табл.; 21
Серия: Серия "Среднее профессиональное образование"
Примечания : Сл. терм.: с. 295-312
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-12601-1: 110.00 р.
ББК : 65.050-3я723
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--маркетинг--сбытовая политика
Аннотация: В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования; сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование; комплекс маркетинга - товар, цена, сбыт и продвижение; разработка маркетинговых стратегий и маркетинговой части бизнес-плана. Каждая из 11 тем учебного пособия состоит из теоретической части, контрольных вопросов и заданий, ситуационных задач, тестов, списка рекомендуемой литературы. В конце книги представлена тематика докладов и словарь основных терминов маркетинга. Учебное пособие своей структурой и содержанием полностью соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе по дисциплине "Маркетинг" для финансово-экономических колледжей и является важной частью учебно-методического комплекса по маркетингу. Книга будет полезна студентам и преподавателям экономических колледжей и лицеев, а также всем интересующимся проблемами современной рыночной экономики.
Экземпляры : всего 14: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/С 22
Автор(ы) : Сачук, Татьяна Викторовна
Заглавие : Территориальный маркетинг : [повышение качества территориального управления, конкурентоспособность территории, реализация на уровне страны, региона, муниципального образования]
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2009
Колич.характеристики :368 с.: рис.; 22
Серия: Учебное пособие
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 978-5-388-00690-5: 250.00 р.
ББК : 65.050-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территоральный маркетинг--сегментирование рынка--организация управления--учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование и дифференциация территории, конкурентные преимущества и конкурентоспособность территории, деловые стратегии развития территории. Анализируется поведение потребителей в территориальном маркетинге, представлен процесс внедрения маркетинга, значительное внимание уделяется реализации территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами социально-экономического развития территории.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Б 90
Автор(ы) : Букин, Сергей Олегович
Заглавие : Основы маркетинга в вопросах и ответах : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2009
Колич.характеристики :157 с.: рис.; 21
Серия: Серия "Зачет и экзамен"
Примечания : Библиогр.: с. 156
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-15063-4: 106.00 р.
ББК : 65.290-2я7 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинг--учебное пособие
Аннотация: Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса "Основы маркетинга" в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в соответствии с государственной программой курса для студентов экономических вузов и колледжей. Материал предназначен для студентов и преподавателей, изучающих вопросы маркетинга, для маркетологов и тех, кто интересуется маркетингом. Содержание включает следующие разделы: маркетинг: понятие и сущность, маркетинговая среда, поведение покупателей, сегментирование и позиционирование на рынке, маркетинговые исследования рынка, основы товарной политики, ценовая политика в условиях рынка, планирование товародвижения, маркетинговые коммуникации.
Экземпляры : всего 17: Ф11-Библ.№13(2), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/А 61
Автор(ы) : Амблер, Тим
Заглавие : Практический маркетинг : марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 1999
Колич.характеристики :395 с.: рис., табл.; 24
Серия: Теория и практика менеджмента
Перевод издания: Marketing
ISBN (в пер.), Цена 5-314-00069-5: 78.00 р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--продвижение товаров--торговая марка
Аннотация: Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать - от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше. В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/Т 33
Заглавие : Теория маркетинга
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 2002
Колич.характеристики :462 с.: рис.; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
Перевод издания: Marketing Theory
Примечания : Указ.: с. 444-461
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00593-4: 107.00 р.
ББК : 65.050-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговая теория--рынок
Аннотация: Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга., формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концентрация маркетинга-микс. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей, и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)