Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская кооперация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.422-03
   В 22


    Вахитов, Камиль Исмагилович.
    История потребительской кооперации России : учебник / К. И. Вахитов. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 400 с. : рис. ; 21. - Указ.: с. 382-390. - Библиогр.: с. 391-400. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91131-802-4 (в пер.) : 327.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-03я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--История--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике изложены основы общей теории кооперации всех видов и частной теории кооперации потребительской. В истории потребительской кооперации России четко выделены три этапа – дореволюционный, советский, современный. При этом значительное место отведено практике и проблемам отечественной потребительской кооперации в условиях рыночных преобразований. Освещено участие потребительской кооперации страны в национальном и международном кооперативном движении. В учебнике приведены указатель имен, географический указатель и список литературы. Для студентов вузов Центросоюза РФ, средних специальных учебных заведений и профессиональных училищ потребительской кооперации.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   60.56
   Б 89


    Брусенцова, Лилия Самимовна.
    Современная потребительская кооперация: социальный институт и проблемы управления (региональные аспекты) : учебное пособие / Л. С. Брусенцова ; Московский университет потребительской кооперации, Башкирский кооперативный институт (филиал). - Уфа : ДизайнПолиграфСервис, 2005. - 197 с. : табл. ; 20. - Библиогр.: с. 140-154. - 100 экз.. - ISBN 594423-0171-1 : 30.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 60.56 я73 + 65.422(2Рос.Баш)

Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание--Социология--Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии--Учебные издания для поступающих в высшие учебные заведения

   Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Башкирия (Республика Башкортостан)


Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ
Аннотация: Исследована потребкооперация на региональном уровне как социальный институт; выявлены и охарактеризованы социальные функции потребкооперации как фактор системы ее управления. Разработаны программно-целевая модель реорганизации системы управления потребкооперацией посредством реализации социальных функций, модель оптимизации кадрового обеспечения управления потребкооперацией в республике.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.291.3
   Г 60


    Голиков, Владимир Дмитриевич.
    Поведение потребителей : учебное пособие для вузов / В. Д. Голиков ; научный редактор У. Г. Зиннуров ; Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования., Уфимский государственный авиационный технический университет. - Уфа : УГАТУ, 2005. - 438 с. : табл. ; 22. - Тем. указ.: с. 4. - Библиогр.: с. 406-412. - 250 экз.. - ISBN 5-86911-472-1 (в пер.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Маркетинг" рассматриваются вопросы покупательского поведения потребителей, а также методология, методы, техника и процедуры его изучения. Работа представляет собой базовый материал для лекций и практических занятий по курсу "Поведение потребителей". Учебное пособие предназначено для студентов, а также для всех, интересующихся вопросами менеджмента и маркетинга.
Доп.точки доступа: Зиннуров, У. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)