Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
65.49
К 49


    Кликич, Лилия Миннигалимовна.
    Экономическая форма услуги : монография / Л. М. Кликич, Н. И. Вульфсон. - Уфа : БашГАУ, 2006. - 118 с. : ил. - ISBN 5-7456-0096-9 : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы

Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА УСЛУГ
Доп.точки доступа: Вульфсон, Наум Израилевич
Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф20-Библ.№27 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.050-3
   К 17


    Калиберда, Елена Геннадиевна.
    Связи с общественностью в сфере экономики : учебное пособие для вузов / Е. Г. Калиберда. - Москва : Логос, 2008. - 327 с. : рис., табл. ; 21. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 326-327. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-98704-318-2 (в пер.) : 396.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СФЕРА УСЛУГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Освещаются ключевые аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере экономики. Приводится информация о структуре экономики, экономической географии и государственном управлении экономикой в России. Рассматривается современное состояние PR-бизнеса в стране и за рубежом. Характеризуются организационные формы связей с общественностью в бизнесе. Раскрываются системный подход к коммуникативной деятельности, назначение и применение рекламы, принципы разработки бюджета рекламной кампании и медиапланирования. Излагаются методологические основы организации связей с общественностью в обычной и кризисных ситуациях. Рассматриваются связи с общественностью в различных областях экономики и сферах общественной жизни, включая топливно-энергетический комплекс, атомную энергетику, финансы, торговлю и услуги, экологию, надзор за безопасностью и предупреждение чрезвычайных ситуаций. Приводится программа курса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям (направлениям) "Менеджмент организации", "Связи с общественностью". Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров в области экономической журналистики и маркетинга.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.49-2
   У 67


   
    Управление и организация в сфере услуг : теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик ; перевели с английского Н. Левкина, О. Сергеева ; под научной редакцией В. В. Кулибановой. - 2-е изд., междунар. изд. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2002. - 751 с. : рис., табл. ; 22. - (Теория и практика менеджмента). - Указ.: с. 730-751. - Пер. изд. : Service Management and Operations. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00376-1 (в пер.) : 260.59 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СФЕРА УСЛУГ -- МЕНЕДЖМЕНТ УСЛУГ -- УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ УСЛУГ
Аннотация: Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз; Рендер, Барри; Рассел, Роберта С.; Мердик, Роберт Г.; Левкина, Н. \пер.\; Сергеева, О. \пер.\; Кулибанова, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
   65.49
   Б 20


    Балалова, Елена Ивановна.
    Сервисная деятельность : учет, экономический анализ и контроль : учебное пособие / Е. И. Балалова, О. В. Каурова. - Москва : Дело и Сервис, 2006. - 281 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 275-278. - 4000 экз.. - ISBN 5-8018-0273-8 (в обл.) : 151.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СФЕРА УСЛУГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В книге рассматриваются особенности сервисной деятельности в рыночной экономике, в том числе учет и отчетность на предприятиях сферы услуг, экономический анализ субъектов сервисной деятельности с применением как традиционных методов, так и эконометрических моделей и комплексных аналитических показателей. Большое внимание уделено вопросам аудита и контроля экономических показателей. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, специалистов и практических работников в данной области.
Доп.точки доступа: Каурова, Ольга Валерьевна
Экземпляры всего: 16
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)