Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
65.050.2я73
Б27


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : курс лекций / Л.Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000368-1 : . - Текст : непосредственный.
ББК 65.050.2я73

Рубрики: Маркетинг

Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
65.290-2
М23


    Манн, И.
    Маркетинг на 100 % : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - 2-е изд. - М. ; СПб. : ПИТЕР, 2004. - 313 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-887-Х : 260.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
65.050.2я73
М26


   
    Маркетинг : учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 631 с. - ISBN 5-238-00509-1 : . - Текст : непосредственный.
ББК 65.050.2я73

Рубрики: Маркетинг

Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

4.
65.050.2я73
К85


    Крылова, Г. Д.
    Маркетинг : теория и практика: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 655 с. - ISBN 5-238-00504-0 : . - Текст : непосредственный.
ББК 65.050.2я73

Рубрики: Маркетинг

Доп.точки доступа: Соколова, М.И.
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

5.
65.050.2я73
М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2003. - 400 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 110.00 р.
ББК 65.050.2я73

Рубрики: Маркетинг

Доп.точки доступа: Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

6.
65.290-2
С74


    Спэлстра, Й.
    Агрессивный маркетинг : как увеличить свой доход, расправившись с затратами: Пер. с англ. / Й. Спэлстра ; Предисл. М.Кьюбана. - М. ; СПб. : ПИТЕР, 2005. - 249 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00170-9 : 175.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.
65.050.2
Т65


    Трайнев, В. А.
    Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение (методология и практика) / В.А. Трайнев, С.А. Дмитриев, И.И. Пинчук. - М. : Дашков и К, 2008. - 266 с. - ISBN 978-5-91131-541-2 : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050.2

Рубрики: Менеджмент

   Маркетинг


Доп.точки доступа: Дмитриев, С.А.; Пинчук, И.И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
65.050.2я73
М26


   
    Маркетинг : учеб. пособие / Под общ. ред. А.П.Мищенко. - М. : КНОРУС, 2008. - 283 с. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 109.00 р.
ББК 65.050.2я73

Рубрики: Маркетинг

Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

9.
65.050.2я73
М26


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / Под ред. В.А.Алексунина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2005. - 714 с. - ISBN 5-94798-584-5 : 290.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050.2я73

Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 1
ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ2 (1)

Найти похожие

10.
65.290-2
И20


    Иванов, А. В.
    Настольная книга маркетолога / А.В. Иванов. - М. ; СПб. : ПИТЕР, 2004. - 250 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00247-0 : 165.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)