Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- теория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Основы маркетинга/Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - 1999
2.

Классика маркетинга/Сост.: Б.М.Энис, К.Т.Кокс, М.П.Моква. - 2001
3.

Мурахтанова Н.М. Маркетинг/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - 2002
4.

Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга/В.И. Дорошев. - 2001
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)