Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в средствах массовой информации -- Творческие правоотношения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.404.3/П 68
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Юнити: Закон и право, 2009
Колич.характеристики :240 с
ISBN, Цена 978-5-238-01546-0: 240 р.
ББК : 67.404.3 + 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации-- Творческие правоотношения
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф7-Библ.№8(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)