Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Управление предприятием -- маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   А 69


    Анохина, Н. Н.
    Прикладной маркетинг : пособие для студ. экон. спец. высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. - Минск : Изд-во Гревцова, 2008. - 223 с. - ISBN 978-985-6826-37-8 : 457 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я7

Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг

Доп.точки доступа: Щербич, Г. А.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.290-2
   Г 59


    Годин, А. М.
    Маркетинг : учебник / А. М. Годин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 672 с. - ISBN 978-5-394-00396-7 : 392 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я73

Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг

Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
С21


    Саттон, Д.
    Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием : пер. с англ. / Д. Саттон, Т. Кляйн. - М. ; СПб. : ПИТЕР, 2004. - 232 с. - ISBN 5-94723-955-8 : 145.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Доп.точки доступа: Кляйн, Т.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)