Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Филологические науки -- Языкознание -- Русский язык -- Стилистика. Культура русской речи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.411.2-5/К 64
Автор(ы) : Кононов, Николай Викторович
Заглавие : Автор, ножницы, бумага : как быстро писать впечатляющие тексты : 14 уроков . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018
Колич.характеристики :268 с
ISBN, Цена 978-5-00117-216-1: 711.00 р.
ББК : 81.411.2-5 + 76.17
Предметные рубрики: Филологические науки-- Языкознание-- Русский язык-- Стилистика. Культура русской речи
Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Книжное дело. Книговедение-- Издательское дело-- Редактирование рукописи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературное творчество--мастерство журналиста--копирайтинг--тексты--авторский метод--написание текстов
Аннотация: Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах документальной литературы и журналистики, на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или начального уровня. В книге просто и внятно рассказывается, как писать статьи и очерки, письма и слоганы, мемуары и лонгриды, а уникальный авторский метод подойдет ученым, репортерам, редакторам, копирайтерам, менеджерам — всем, кто воздействует словом на ход событий.
Экземпляры : всего 2: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф23-Библ.№32(1), ЮО-Библ.№41(1)
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 126011.jpg  - 9.989 Kb
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3-3/К 20
Автор(ы) : Каплунов, Денис
Заглавие : Бизнес-копирайтинг : как писать серьезные тексты для серьезных людей
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017
Колич.характеристики :396 с. ; 21 см
Примечания : Др. кн. авт. на 4-й с. обл.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00100-828-6: 50.00 р.
ББК : 65.291.3-3 + 81.411.2-5 + 76.17
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг
Филологические науки-- Языкознание-- Русский язык-- Стилистика. Культура русской речи
Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Книжное дело. Книговедение-- Издательское дело-- Редактирование рукописи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг--реклама--стилистика рекламы--брейдинг--написание текстов--тексты--практическое руководство
Аннотация: Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст: информативность, конкретика, аргументация, понятность, краткость, интересность, уверенность, вежливость, грамотность, опрятность. И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.17/И 49
Автор(ы) : Ильяхов, Максим, Сарычева, Людмила
Заглавие : Пиши, сокращай : как создавать сильный текст
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2023
Колич.характеристики :439 с. ; 21 см
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9614-8287-4: 130.00 р.
ББК : 76.17 + 81.411.2-5
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Книжное дело. Книговедение-- Издательское дело-- Редактирование рукописи
Филологические науки-- Языкознание-- Русский язык-- Стилистика. Культура русской речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практическое руководство--копирайтинг--тексты--написание текстов--информационные тексты--публицистические тексты--журналистские тексты--рекламные объявления--рекламные тексты--заголовки
Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Экземпляры :Ф6-Библ.№6(1)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.17/И 49
Автор(ы) : Ильяхов, Максим, Сарычева, Людмила
Заглавие : Пиши, сокращай : как создавать сильный текст . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :439 с.: портр., цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-9614-6526-6: 785.00 р.
ББК : 76.17 + 81.411.2-5
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Книжное дело. Книговедение-- Издательское дело-- Редактирование рукописи
Филологические науки-- Языкознание-- Русский язык-- Стилистика. Культура русской речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практическое руководство--копирайтинг--тексты--написание текстов
Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 126286.jpg  - 34.139 Kb
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)