Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Философия -- Этика -- Прикладная этика. Профессиональная этика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/К 56
Автор(ы) : Ковальчук, Аделанда Сергеевна
Заглавие : Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов . -2-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2007
Колич.характеристики :283 с.: рис.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-12443-7: 96.00 р.
ББК : 87.75я73 + 88.50
Предметные рубрики: Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--деловое общение--учебное пособие для вузов
Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/Р 92
Автор(ы) : Руэ, Джен
Заглавие : Искусство презентации
Выходные данные : Москва: ФАИР, 2008
Колич.характеристики :380 с.: ил.; 21
Серия: Золотой фонд MLM
Перевод издания: The master presentation guide
ISBN (в пер.), Цена 978-5-8183-1434-1: 200.00 р.
ББК : 87.75
Предметные рубрики: Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная этика--презентация--копирайтинг--визуализация--деловая переписка--маркетинг
Аннотация: Презентация - одно из ключевых понятий в MLM. Именно здесь люди встречаются, знакомятся, обмениваются опыт и новыми идеями, приобретают друзей и потенциальных клиентов. Джен Руэ с присущей ей смелостью расширяет понятие презентации, утверждая: "презентации - повсюду!" В искусстве презентации нет мелочей, порой от одного слова или жеста зависит успех грандиозного мероприятия.Из книги Джен Руэ вы узнаете: какие слова и фразы воспринимаются аудиторией положительно, а какие лучше не употреблять; как начать и завершить свое выступление; как подготовить помещение и аудиторию; как одеваться и вести себя во время презентации; как настроиться на успешное выступление перед публикой и многое другое.
Экземпляры : всего 6: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), ЮО-Библ.№41(2), Ф15-Библ.№20(1), Ф21-Библ.№29(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431/Ф 35
Автор(ы) : Федцов, Владимир Георгиевич
Заглавие : Культура ресторанного сервиса : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009
Колич.характеристики :247 с.: рис.; 21
Коллективы : Институт русского предпринимательства. Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91131-634-1: 180.00 р.
ББК : 65.431я73 + 87.75
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания
Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресторанный сервис--этика работника ресторана--учебное пособие для вузов
Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Экземпляры : всего 2: Ф26-Библ.№37(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/Ю 70
Автор(ы) : Аминов, Илья Исаакович, Дедюхин, Константин Георгиевич, Зиннатуллин, Зиннур Зинатуллович, Усиевич, Алла Рэмовна
Заглавие : Юридическая этика : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
Колич.характеристики :239 с.: портр., рис.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 211-213. - Приложения.: с. 214-235 (кодексы). - Авт. указ. на обор. тит. л.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-238-01735-8: 241.00, 241.00, р.
ББК : 67я73 + 87.75я73
Предметные рубрики: Право. Юридические науки
Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правоведение--юридическая этика--учебное пособие для вузов
Аннотация: В соответствии со структурой курса и основными категориями этики в пособии раскрываются содержание и социальная ценность профессиональной этики юриста, выделяются виды этики, нравственные аспекты назначения российского уголовного процесса и его принципов, институтов уголовно-процессуального доказывания и мер уголовно-процессуального принуждения, нравственные основы деятельности в досудебных и судебных стадиях уголовного процесса, а также вопросы культуры уголовно-процессуальной деятельности. Значительное внимание уделено истории развития нравственно-правовых идей в России, этическим требованиям, предъявляемым к следователям, прокурорам, адвокатам и судьям. Для студентов юридических факультетов и институтов, будущих работников правоохранительных органов, судов, прокуратуры и т.д., а также юристов-практиков.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф6-Библ.№6(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/З-34
Автор(ы) : Зарецкая, Инесса Исааковна
Заглавие : Основы этики и психологии делового общения : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования
Выходные данные : Москва: Оникс, 2010
Колич.характеристики :221 с. ; 21
Серия: Для среднего профессионального образования
ISBN (в пер.), Цена 978-5-488-02599-8: 156.00, 50.00, р.
ББК : 87.75я7 + 88.53
Предметные рубрики: Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура делового письма--деловая этика--деловое общение
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф15-Библ.№20(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/К 38
Автор(ы) : Кибанов, Ардальон Яковлевич, Захаров, Дмитрий Кириллович, Коновалова, Валерия Германовна
Заглавие : Этика деловых отношений : учебник для вузов . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2011
Колич.характеристики :423 с.: табл.; 22
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 416-419
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003228-3: 220.00 р.
ББК : 87.75я73
Предметные рубрики: Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность руководителя--деловое общение--вербальное общение--дистанционное общение
Аннотация: В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Экземпляры : всего 8: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)