Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика. Экономические науки -- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы) -- Маркетинг -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Г 94
Автор(ы) : Гундарин, Михаил Вячеславович
Заглавие : Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2007
Колич.характеристики :365 с.: ил.; 22
ISBN (в пер.), Цена 5-469-00880-0: 170.00, 15.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--рекламный менеджмент--связи с общественностью--pr--антикризисные коммуникации--брендинг
Аннотация: Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3-3/Ш 97
Автор(ы) : Шуст, Анна
Заглавие : Текст, который продает товар, услугу или бренд
Выходные данные : Москва: АСТ; Москва: Времена, 2021
Колич.характеристики :351 с.: ил.; 21
Серия: Нонфикшн Рунета
Примечания : На 4-й с. обл. авт.: Анна Шуст, журналист.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-17-107829-4: 630.00 р.
ББК : 65.291.3-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный текст--продающий текст--стилистика рекламы--брейдинг--копирайтинг
Аннотация: Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря... обычным текстам. И это не магия - тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.
Экземпляры : всего 4: Ф6-Библ.№6(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф23-Библ.№32(1), ЮО-Библ.№41(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3-3/К 73
Автор(ы) : Кот, Дмитрий
Заглавие : Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2018
Колич.характеристики :192 с. ; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
Примечания : Прил.: с. 185-192.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-906417-27-5: 50.00 р.
ББК : 65.291.3-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг--реклама--заголовок--примеры--приемы--подходы--формулы--шаблоны--рекламный текст--продающий текст--стилистика рекламы--брейдинг
Аннотация: Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают". Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: - предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; - содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай; - раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; - допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)