Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика. Экономические науки -- Экономика сельского хозяйства -- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.32-2/М 50
Автор(ы) : Мумладзе Р. Г., Семенов Е. И., Тушканов М. П.
Заглавие : Менеджмент в агропромышленном комплексе : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: КНОРУС, 2009
Колич.характеристики :375 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 372-375
ISBN (в пер.), Цена 978-5-390-00200-1: 176.00 р.
ББК : 65.32-2я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика сельского хозяйства-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика агропромышленного комплекса--менеджмент в апк--стратегический менеджмент--учебник для вузов
Аннотация: Цель настоящего учебника — обеспечить студентов экономических специальностей системой знаний по современному менеджменту и дать возможность на базе практических упражнений выработать умения и навыки по эффективному осуществлению менеджерских функций в организациях АПК в соответствии с их спецификой. В учебнике рассматриваются проблемы осуществления основных менеджерских функций: планирование, организация, мотивация и контроль, рассмотрены основные интеграционные процессы в менеджменте: обмен информацией и принятие решений. Уделено внимание качествам менеджера, умению работать в группе, разрешать конфликтные ситуации, рассмотрены факторы и тенденции эффективности менеджмента.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.32-2/С 91
Автор(ы) : Сухов, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях : учебник
Выходные данные : Москва: Академия, 2013
Колич.характеристики :235 с.: рис., табл.; 21
Серия: Среднее профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 232
ISBN (в пер.), Цена 978-5-4468-0313-2: 519.20 р.
ББК : 65.32-2я723 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика сельского хозяйства-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): земельно-имущественные отношения--управление земельно-имущественными отношениями--учебник
Аннотация: Изложен широкий спектр теоретических и прикладных вопросов современного менеджмента и маркетинга. Кратко рассмотрены основные понятия дисциплин. Большое внимание уделяется мотивационным теориям в современной практике управления организацией. Показаны различные аспекты коммуникации между организацией и ее внешним окружением. Проанализирована природа конфликтов. Сформулированы основные факторы, определяющие характеристику и цену товара. Составляет учебно-методический комплект с учебным пособием В.Д.Сухова "Основы менеджмента и маркетинга. Практикум". Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины "Основы менеджмента и маркетинга" в соответствии с ФГОС СПО по специальностям группы 120700 "Землеустройство и кадастры". Для студентов среднего профессионального образования.
Экземпляры : всего 22: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф27(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)